Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ТИМОФЕЙ ГРИГОРОВИЧ: МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ЛЮДЕЙ СТАЛО СЛОЖНЕЕ УДИВИТЬ

4-5 ноября в Минске на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk состоится ключевое индустриальное бизнес-событие осени – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», который из года в год привлекает участников программой, насыщенной креативными инсайтами.

В течение двух дней Форума состоится более 50-ти актуальных мастер-классов и докладов. Хедлайнерами события станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Среди экспертов Форума – обладатели многочисленных наград Международных Фестивалей креативности и эффективности маркетинга.

Специальный корреспондент АКМА пообщался со спикерами предстоящего Форума. Сегодня своим опытом поделился Тимофей Григорович, креативный директор Salmon.

Роль креативного подхода к решению маркетинговых задач растет по всему миру. Согласны ли Вы с тем, что хороший креатив увеличивает эффективность рекламы и маркетинговых стратегий? Какие источники вдохновения Вы используете для генерации креативных идей в маркетинговых проектах?
Креатив скорее увеличивает интерес к продукту. Ничем не примечательная или вторичная коммуникация не заставит человека обратить на вас внимание. Для начала необходимо привести клиента к полке с товаром – вот задача рекламы. А остальное уже дело за брендом: насколько он вкусный, качественный или зелёный. Таким образом, повторная покупка зависит уже от клиента. Поэтому не всегда стоит в таком компоненте как эффективность винить или перехваливать креативное агентство.

Как, на Ваш взгляд, организовать командную работу для достижения синергетического эффекта в маркетинге?
Если в вашей команде собрались люди, между которыми происходит абсолютная химия, у которых схожий темперамент, одинаковое чувство юмора и отличная совместимость по гороскопу, то вам и организовывать ничего не придётся. Вам остаётся только работать в удовольствие и не забывать скидываться друг другу на дни рождения.

Какие основные факторы влияют на эффективность Ваших проектов и повышение лояльности целевой аудитории бренда?
Мне кажется, нам удаётся нащупать, что аудитория любит и хочет в конкретный период, что желает услышать в определённый момент времени или в определённой ситуации. Я всегда стараюсь стать на место потребителя, примерить его инсайт на себя.

С помощью каких метрик и KPI Вы оцениваете и анализируете результаты Вашей работы?
Всегда приятно, когда люди покупают то, что ты придумываешь. Видишь комментарии в интернете или слышишь мнение людей с улицы (в хорошем смысле), что им нравится твой креатив. Для меня это главное мерило.
Также среди профессиональных игроков рынка проходят различные фестивали, на которых вручают награды за креатив. Мы вот, например, в этом году стали лучшим белорусским агентством на Международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Очень рад, что наши проекты были высоко оценены международным жюри.

Какие новые технологии в период быстрого развития инноваций и диджитализации маркетинга Вы внедряете в свою работу, и как это влияет на результаты?
Мне нравится, что людей стало сложнее удивить. Кажется, они уже видели всё. Это мотивирует и заставляет нас, креативщиков, извратиться и придумать для людей что-то «эдакое». Поэтому новая технология – это старый добрый мозг.

Какие тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси в 2025 году?
Однозначно будет прослеживаться тренд на нестандартные подходы и кардиганы цвета фуксия в гардеробе маркетологов.

На Форуме «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с темой «КАКИЕ БРЕНДЫ БУДУТ С НИМИ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ? ЧТО ЗНАЧИТ «БУДУЩЕЕ БРЕНДА». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?
Будет весело, отвлеку участников от телефонов!

Ознакомиться с программой и стать участником Форума можно на association.by.