Экосистема маркетинга: ценности, о которых вы не знали - именно так звучит основной инсайт Форума. Позиционирование бренда остается одним из важнейших инструментов, несмотря на новые вызовы времени, как для великих брендов мира, так и локальных компаний, делающих первые шаги в бизнесе, который дает возможность быть востребованным у целевой аудитории.
Как правило, каждый бренд нуждается не только в финансовых инвестициях, но и в создании благоприятной экосистемы в коммуникационном пространстве. Что нужно делать в маркетинге и рекламе, о чем и как говорить, чтобы не тратить целые состояния на медиа? Ответ может выглядеть достаточно просто на первый взгляд: создавать ценности, которым ваши бренды будут соответствовать и транслировать их как инсайты. Но как убедить ЦА, что вы, ваш товар или услуга, могут сделать это лучше, чем конкуренты? Именно здесь на первый план выходят креативные решения в коммуникациях.
Форум «Дни маркетинга рекламы и брендинга» откроет новые смыслы, инсайты и креативные решения для всех, кто стремится быть эффективным благодаря креативному маркетингу в эпоху все большей диджитализации.
Владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики
Директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR-специалисты, команды отделов маркетинга международных и локальных брендов
Представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства, продакшн-студии, исследовательские компании, дизайн-студии, креативные бутики и все, кто работает в сфере творческого бизнеса
Креативные молодые люди, в том числе творческих специальностей, увлекающиеся трендами, активные пользователи интернета и социальных сетей
ПРОГРАММА ФОРУМА*
16 ноября
С 9.15 АККРЕДИТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ
10.00 – 10.10
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Алена Устинович, Председатель Правления АКМА
10.10 – 11.10
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ! КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД И ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
Александр Вагин, CEO | SUPERMARKET Branding Agency, кандидат экономических наук, член Совета АБКР, член жюри международных фестивалей креативности, профессиональных конкурсов в области маркетинга и брендинга
Перед бизнесом открываются новые возможности и вызовы: компании могут действовать и стать лидерами рынка или промедлить, что может привести к полному краху. Сильный бренд становится необходимым условием достижения лидерских позиций и финансового успеха.
Как правильно использовать бренд для улучшения позиции на рынке? Как построить историю успеха, используя современные методики и новые модели потребительского поведения? Рассмотрим лучшие примеры и практические решения, которые можно применить в любой отрасли
11.15 – 11.45
МАРШРУТ ПОСТРОЕН: CJM-НАВИГАТОР В ЭКОСИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Сергей Казак, Chief Visionary Officer | AMDG
Что такое customer journey map, и для чего используют. Разберем этапы, которые проходит клиент на пути к покупке. Рассмотрим структуру. Поделимся правилами и инструментами по грамотному составлению пути клиента. Практические советы AMDG
11.50 – 12.20
ЛЕКЦИЯ-ТРЕНИНГ: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРЕАТИВНЫХ ФОБИЙ
Тимофей Григорович, Сreative Group Head | Salmon Graphics
12.25 – 13.00
МОДУЛЬНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ И РЕКЛАМНЫЕ МЕССЕДЖИ ДВА В ОДНОМ ДЛЯ В2В И В2С
Анатолий Недашковский, руководитель | slivki.by
13.00 – 14.00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
14.00 – 14.30
СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ VOKA
Маргарита Захаревич, начальник управления развития и продвижения медиа-бизнеса | А1
14.35 – 15.15
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПЛАН «Б» СРАБОТАЛ ЛУЧШЕ ПЛАНА «А»
Олеся Сидоренко, заместитель генерального директора по маркетингу | Серволюкс
Высокая скорость изменений среды часто вынуждает отказываться от ранее принятых стратегий, планов, задач, бюджетов. Зачастую это снижает мотивацию команды, оттягивает показатели результативности маркетинга. Кейсы о том, как поддержать команду, настроить на план «Б» и повысить результативность бизнеса
15.20 – 16.05
ВКОНТАКТЕ: ТРИ КИТА УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ FMCG-БРЕНДОВ И НЕ ТОЛЬКО
Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения | ВКонтакте
16.10-16.45
БЕСЦЕННЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРСТВА MASTERCARD В БЕЛАРУСИ
Надежда Борейко, руководитель направления по работе с партнёрами и мёрчантами | Mastercard Belarus
16.50-17.25
ПАРТНЕРСТВО В БИЗНЕСЕ: ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ В КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер| Лидское пиво Алена Селиванова, руководитель направления диджитал Спецпроектов и B2B | Betera
18.00 РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ОТ ПАРТНЕРОВ
17 ноября
С 9.00 АККРЕДИТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ
9.30-10.00
ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН = ЛЮБОВЬ. КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ОФФЛАЙН-БРЕНД В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Юлия Минец, коммерческий директор | радио Unistar
10.00 – 10.30
КАК ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Марина Ефименко, заместитель директора | МАСМИ
Бренды – это не искусство ради искусства. Бренды создаются и работают для людей. Именно поэтому очень важно знать и понимать своего Потребителя. Вот основа построения сильного бренда в любые времена.
10.35 – 11.05
ПРОДУКТ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОСИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Лилия Новаковская, руководитель отдела маркетинга и рекламы | Коммунарка
11.10 – 11.55
ДЕЛЕГИРОВАТЬ ИЛИ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ?
ПРО ЛЮДЕЙ: «КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ ИЛИ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ DREAM TEAM»
ПРО РОБОТОВ: «ПРАКТИЧЕСКИЙ ГИД ПО ВНЕДРЕНИЮ AI В КОМАНДУ МАРКЕТИНГА И АГЕНТСТВА: КАК НАЧАТЬ И НЕ ОБЖЕЧЬСЯ»
Роман Сельченок, директор по маркетингу | БНБ Банк Сергей Шиманович, начальник отдела продвижения бренда | БНБ-банк
Реальные кейсы и неожиданные результаты
12.00 – 12.35
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРЕНДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ. ОПЫТ МТС
Мария Позняк, руководитель PR группы | МТС
12.40 – 13.05
НАСМОТРЕННОСТЬ: ВЗАИМОПОНИМАНИЕ МАРКЕТИНГА И КРЕАТИВА
Артём Челей, креативный директор | TDI Group
13.05 – 14.00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
14.00 - 14.35
ЭКОСИСТЕМА МАРКЕТИНГА: ЦЕННОСТИ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Модератор: Василий Степанов, кандидат экономических наук, CEO & Co-founder | Foodclick и Openspot.by
Участники: Виолетта Езерская, CMO МТБанк Руслан Прочаков, директор | PRIMARY Леонид Чигринец, директор по маркетингу | Аливария Петр Попелушко, CEO | SMG Belarus
Леонид Чигринец, директор по маркетингу | Аливария Евгения Ляткевич, CEO & Co-Founder | OJ Group
16.00 - 17.40
ЛАЙФХАКИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БРЕНДОВ
16.00 - 16.30 Василий Степанов, кандидат экономических наук, CEO & Co- founder | Foodclick и Openspot.by
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ: ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ. КАК МАЛОМУ СТАРТАПУ СТАТЬ ЧАСТЬЮ ГЛОБАЛЬНОГО БРЕНДА
16.35 - 17.05 Александр Капелевич, Creative Owner | Loga Biga
ФОКУС ИЛИ ШЛЯПА? КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ КАМПАНИЮ ЛОНЧ/РЕЛОНЧ НОВОГО БРЕНДА
17.10-17.40 Джеймс Харпер, сертифицированный бизнес-тренер | учебный центр Glabis
СЕКРЕТЫ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ: РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS И ДОСТИЖЕНИЕ ЛИДЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ В ИНДУСТРИИ МАРКЕТИНГА
17.40-18.00
ПОКАЗ КЕЙСОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2023
18.00-19.00
НЕТВОРКИНГ, БОКАЛ ШАМПАНСКОГО
*В программе возможны изменения и дополнения
СПИКЕРЫ
Надежда Борейко
Руководитель направления по работе с партнёрами и мёрчантами | Mastercard Belarus
Александр Вагин
CEO | SUPERMARKET Branding Agency, кандидат экономических наук, член Совета АБКР, член жюри фестивалей и профессиональных конкурсов в области маркетинга и брендинга
Сергей Казак
Chief Visionary Officer | AMDG
АНАТОЛИЙ НЕДАШКОВСКИЙ
Руководитель | slivki.by
ЕКАТЕРИНА ЛОГУНОВА
Блогер| slivki.by
Вячеслав Прохоров
Руководитель команды внешнего продвижения | ВКонтакте
ТИМОФЕЙ ГРИГОРОВИЧ
Сreative Group Head | Salmon Graphics
ОЛЕСЯ СИДОРЕНКО
Заместитель генерального директора по маркетингу | Серволюкс
ЛИЛИЯ НОВАКОВСКАЯ
Руководитель отдела маркетинга и рекламы | Коммунарка
МАРИНА ЕФИМЕНКО
Заместитель директора | МАСМИ
МАРГАРИТА ЗАХАРЕВИЧ
Начальник управления развития и продвижения медиа-бизнеса | А1
ЮЛИЯ ДУБОВСКАЯ
директор | Колорэкспресс
Алена Хомченко
Директор по маркетингу | Лидское Пиво
РОМАН СЕЛЬЧЕНОК
Директор по маркетингу | БНБ Банк
СЕРГЕЙ ШИМАНОВИЧ
Начальник отдела продвижения бренда | БНБ-банк
МАРИЯ ПОЗНЯК
Руководитель PR группы | МТС
ВИОЛЕТТА ЕЗЕРСКАЯ
CMO | МТБанк
Александр Капелевич
Creative Owner | Loga Biga
Дмитрий Герман
Управляющий группой компаний | AIDA PIONEER
Алена Селиванова
Руководитель направления диджитал Спецпроектов и B2B | Betera
Василий Степанов
Кандидат экономических наук, CEO & Co-founder | Foodclick и Openspot.by
Джеймс Харпер
Сертифицированный бизнес-тренер, учебный центр Glabis
Юлия Минец
Коммерческий директор, радио Unistar
Руслан Прочаков
Директор | Primary
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
DIGITAL-ПАРТНЕР
ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Мы открыты к сотрудничеству! С новыми идеями и предложениями пишите на savchuck@adfest.by