Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга, которая проводится c 2016 года по инициативе
АКМА. Премия
ADMA AWARDS проходит по международным стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные международные и локальные бренды, их стратегии и реализованные проекты.
Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система
Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания
Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Ежегодно по результатам профессиональной премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS формируются
Рейтинги эффективности брендов и агентств, а также
Персональный рейтинг эффективности маркетологов. Рейтинги выступают одним из важнейших инструментов выявления эффективных маркетинговых практик, инновационных технологий и креативных решений, поощрения лучших представителей индустрии маркетинга и коммуникаций.
Премия
Advertising & Marketing Awards включает 2 категории
номинаций.
Широкий спектр номинаций в категории товаров и услуг позволяет представителям брендов и агентств продемонстрировать эффективность креативных маркетинговых проектов в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов.
Участники могут подать свои проекты в неограниченное число
специальных номинаций, которые призваны демонстрировать маркетинговую эффективность с учетом различных факторов, например, ограниченный бюджет, использование SMM, сезонный маркетинг, длительность периода реализации кампании, социальная направленность и в других бизнес-ситуациях.