«Сочный Перекус» – линейка фруктового пюре для детей и подростков. Команда бренда решила повысить узнаваемость продукта среди целевой аудитории и привлечь внимание юных пользователей к сайту.
Для этого было решено использовать функционал
программатик размещения, а именно – мобильную рекламу на платформе BYYD.
Задачи:
• информирование покупателей о товаре;
• стимулирование целевой аудитории к покупке;
• привлечение целевого трафика на сайт;
• увеличение узнаваемости бренда.
Инструменты:
• Rich Media;
• таргетирование по социально-демографическим признакам;
• таргетирование по WL - детские приложения.
Гео: Республика Беларусь.
ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ Чтобы выйти на целевую аудиторию, специалисты платформы использовали сочетание нескольких видов таргетинга.
Так, социально-демографические параметры были настроены на молодую аудиторию: мужчины/женщины 6-12 лет.