Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Сочный Перекус: кейс от BYYD
«Сочный Перекус» – линейка фруктового пюре для детей и подростков. Команда бренда решила повысить узнаваемость продукта среди целевой аудитории и привлечь внимание юных пользователей к сайту.

Для этого было решено использовать функционал программатик размещения, а именно – мобильную рекламу на платформе BYYD.

Задачи:

• информирование покупателей о товаре;
• стимулирование целевой аудитории к покупке;
• привлечение целевого трафика на сайт;
• увеличение узнаваемости бренда.

Инструменты:

• Rich Media;
• таргетирование по социально-демографическим признакам;
• таргетирование по WL - детские приложения.

Гео: Республика Беларусь.

ОПТИМИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Чтобы выйти на целевую аудиторию, специалисты платформы использовали сочетание нескольких видов таргетинга.

Так, социально-демографические параметры были настроены на молодую аудиторию: мужчины/женщины 6-12 лет.
Для более точного попадания в сегмент в BYYD применили опцию White List. Это значит, что размещение проходило исключительно на детские приложения оптимальных для бренда тематик.

Ежедневная оптимизация мобильной рекламной кампании проходила по данным платформы: площадки с неудовлетворительными показателями заносились в Black List.
Кроме того, в ходе размещения мобайл менеджеры платформы направляли трафик на те площадки, которые давали наилучшие показатели.
В результате мобильного продвижения BYYD удалось охватить более 459 тыс. уникальных пользователей, выполнить план по показам на 104% и выйти на CTR 0,92%, что выше планового значения.