2-3 марта в Минске прошла
конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023». Площадка конференц-центра IBB
встретила более чем 350 участников-профессионалов локальных и международных брендов.
В рамках программы конференции с докладами выступили эксперты маркетинга и сферы коммуникации, которые не только успешно работают в различных сегментах рынка, но и стремятся внедрять актуальные инструменты маркетинга для повышения эффективности и конкурентоспособности своих брендов.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств отметила:
«Мне приятно осознавать, что уровень профессиональной подготовки и спикеров, и участников конференции постоянно растет. Маркетинг во всем мире становится все более технологичным, требующим от профессионалов умения быстро принимать решения, ориентироваться в современных экосистемах и диджитал-среде. Чтобы быть эффективным, мало знать теорию. Необходимо постоянно совершенствоваться, внедрять креативные решения в коммуникации с потребителем, делиться и изучать успешный опыт коллег по цеху. Я искренне рада, что наши белорусские маркетологи продемонстрировали прекрасные результаты по итогам прошедшего года и способны создать конкуренцию на самом высоком международном уровне». В рамках конференции состоялось вручение дипломов лауреатам
Рейтинга эффективности брендов и агентств 2022,
Рейтинга креативности агентств 2022, а также лауреатам
Персонального рейтинга эффективности маркетологов. Впервые был вручен диплом победителю
рейтинга Young Creators 2022, партнёром которого выступает
МТБанк.