Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative
Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Теперь клиентам предлагается выбрать из четырех видов пакетов расчётно-кассового обслуживания, каждый из которых обладает своими преимуществами и нацелен на определенные потребности и желания бизнеса.

Банк РРБ поставил перед собой задачу запустить яркую и запоминающуюся рекламную кампанию, отражающую новый образ банка. Идея кампании заключается в сравнении клиентов банка с милыми котиками, которые неотразимо привлекаются к пакетам и наслаждаются их преимуществами.
Команда агентства решила использовать образ кота в пакете, чтобы показать разнообразие предлагаемых пакетов и индивидуальный подход к каждому клиенту. На визуалах представили разные пакеты с изображениями различных котов. При этом, образы бизнесменов на пакетах явно указывают на то, что эти пакеты предназначены специально для бизнеса.

Бизнес-пакет "S" предназначен для тех, кто только начинает свое дело, "М" - для компаний, находящихся в стадии роста, "L" - для активных бизнес-клиентов, а "XL" - для компаний, находящихся на вершине успеха.
С помощью слогана "Шуршите выгодой с Банком РРБ!" агентство вместе с банком призывает всех воспользоваться пакетом для бизнеса, получить максимальную выгоду и насладиться преимуществами, которые предлагает банк.

Мурчащая кампания призвана заставить всех пошуршать в Банк РРБ и узнать, насколько бизнес-пакеты могут быть выгодными и полезными.