К участию в Премии
Advertising & Marketing Awards 2024 принимаются проекты от международных и локальных брендов и агентств, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках.
Проекты можно подать в одну из
номинаций категории товаров и услуг и ряд
специальных номинаций, которые демонстрируют маркетинговую эффективность с точки зрения возможных бизнес-ситуаций и экосистем.
Оценивать конкурсные проекты
ADMA AWARDS 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга – топ- менеджеры международных и локальных брендов, обладатели многочисленных наград премий креативности и эффективности, в том числе представители индустриальных рейтингов АКМА.
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Digital-партнером премии ADMA AWARDS 2024 выступает рекламное digital-агентство
AMDG.
Подробнее ознакомиться и стать участником профессиональной
Премии Advertising & Marketing Awards 2024 можно на официальном сайте Премии
admaawards.by.