Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

СЕМЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЗАЯВКИ ПРЕМИИ ADMA AWARDS

Премия Advertising & Marketing Awards ежегодно определяет лидирующие бренды и агентства с позиции их эффективности в сфере маркетинга. Премия в течение многих лет является признанным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности. Премия ADMA AWARDS проводится по международным стандартам оценки эффективности маркетинга. Конкурсные заявки на участие в Премии принимаются до 26 сентября 2024.

Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Заполнение конкурсных заявок – это увлекательная история, во время которой у участников есть возможность проанализировать результаты своей работы и вдохновиться на новые свершения. Для участия в Премии необходимо предоставить Текстовую форму заявки и креативные материалы (видеокейс /презентация /key visuals) в соответствии с техническими требованиями. При подготовке кейсов может возникнуть ряд вопросов, в том числе, как правильно оформить проекты, чтобы члены жюри могли по достоинству их оценить. В видео приведены семь важных аспектов подготовки Текстовой заявки для участия в Премии ADMA AWARDS.
К участию в Премии Advertising & Marketing Awards 2024 принимаются проекты от международных и локальных брендов и агентств, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках.

Проекты можно подать в одну из номинаций категории товаров и услуг и ряд специальных номинаций, которые демонстрируют маркетинговую эффективность с точки зрения возможных бизнес-ситуаций и экосистем.

Оценивать конкурсные проекты ADMA AWARDS 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга – топ- менеджеры международных и локальных брендов, обладатели многочисленных наград премий креативности и эффективности, в том числе представители индустриальных рейтингов АКМА.

Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.

Digital-партнером премии ADMA AWARDS 2024 выступает рекламное digital-агентство AMDG.

Подробнее ознакомиться и стать участником профессиональной Премии Advertising & Marketing Awards 2024 можно на официальном сайте Премии admaawards.by.