21vek.by (79,65%) в сентябре уступил лидерство в категории "Бытовая техника" интернет-магазину
5element.by (83,91%). Разрыв между показателями у конкурентов составил 4,26%.
Sila.by не покинул свое 3-е место. Уровень видимости сайта остался относительно стабильным и достиг отметки
63,51%. Показатель видимости
ozon.by (23,24%) в этой категории вырос на 7,75%, что позволило ресурсу переместиться с 5-й на 4-ю позицию и опередить
7745.by (18,26%). Несмотря на то что уровень видимости
imarket.by в сентябре снизился
с 15,40% до 13,52%, сайт по-прежнему остается 6-м в рейтинговой таблице.
Об исследовании видимости Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более
5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-5, ТОП-3 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь.
Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Банки", "Одежда", "Страхование", "Недвижимость", "Сантехника", "Автомобили", "Электроника", "Туризм", "Финансово-аналитические порталы", "Медицина", "Лизинговые компании", "Зоотовары", "Климатическая техника". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться по
ссылке.
Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание этого показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обратитесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by.