Несмотря на рост видимости сайта
mikro-leasing.by (46,23%) на
10,48%, положение ресурса в рейтинге не изменилось. Mikro-leasing.by, как и в прошлом месяце, занимает 2-ю позицию в категории "Лизинг". Снижение показателя
mogo.by (30,84%) на
2,59% повлекло падение сайта в рейтинге на одну позицию. В мае страница mogo.by заняла 4-ю строчку. На 3-й позиции этом месяце закрепился
alizing.by с показателем видимости
31,30%.
Alfabank.by (30,10%) за прошедший период увеличил видимость на
2,32% и занял 5-ю строчку, сместив
avangard.by (29,24%) на 6-е место.
Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-5, ТОП-3 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь. Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Одежда", "Косметика", "Страхование", "Недвижимость", "Сантехника", "Садовая техника", "Автомобили", "Финансово-аналитические порталы", "Бытовая техника", "Медицина", "Климатическая техника", "Зоотовары". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
по ссылке. Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание этого показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обратитесь к специалистам AMDG по адресу: info@amdg.by.