Проект «
Рейтинг Байнета» накануне Нового года объявляет о старте приема заявок от компаний и интернет-агентств на участие в Рейтингах
web-разработчиков,
SEO-компаний,
SMM-агентств, а также в
Конкурсе сайтов. По результатам Конкурса будет составлен
Рейтинг креативности web-студий.
Также будут составлены отраслевые рейтинги web-разработчиков и SEO-компаний, которые учитывают специализации компаний в той или иной сфере.
По оценке некоторых участников рынка, в уходящем году в сегментах web-разработок наблюдались следующие тенденции: - Рынок не показал роста и остался на прежнем уровне.
- Актуализировались проблемы информационной безопасности: охрана личных данных и борьба с кибератаками.
- Уровень запросов от заказчиков на разработку сайтов незначительно вырос.
- Крупные компании создают собственные команды разработчиков, которые развивают web-решения инхаус.
- Стоимость кадров остается высокой, найти специалиста высокого уровня по-прежнему сложно.
- Сегмент e-commerce сжимается: темпы роста интернет-магазинов снижаются, а сайты запускаются на основе готовых решений. Крупные маркетплейсы не оставляют шансов мелким ритейлерам
- После ухода с рынка некоторых вендоров в 2022 году, компании продолжили инвестировать в инфраструктурные решения и ПО.
В этих условиях многим компаниям приходится серьезно пересматривать свои подходы к ИТ, анализировать имеющиеся компетенции и искать пути для оптимизации прежних стратегий.
Рейтинги будут составлены по признанной участниками рынка методологии на основании результатов их работы за 2023 год.
Прием заявок на участие в Рейтингах и Конкурсе 2024 года осуществляется
до 26 января 2024 года (включительно). Участникам рейтинга необходимо заполнить заявку на странице соответствующего рейтинга и предоставить данные о результатах своей работы
за период с 1 января по 31 декабря 2023 года.
Участие в Рейтингах и Конкурсах платное. Для участников прошлого года предусмотрены дополнительные скидки.
Внимание! При оплате участия в рейтинге до 31 декабря 2023 –
скидка 20%. Основные тренды 2023 года в сегменте digital-продвижения: - Рынок вырос примерно на 10-15%.
- Сдерживающим фактором остается 20%-й налог на рекламу.
- Самые востребованные со стороны рекламодателей социальные платформы: TikTok (+40%), Instagram, Telegram.
- Бизнес готов больше тратить на продакшн или спецпроекты, блогеров, платный таргет
- Проблемы с квалифицированными кадрами в SEO и SMM.
- Демпинг в сегменте SEO: чек может опускаться до $100. Средний чек по рынку остался без изменений на уровне $350.
- Google занимает долю более 70%. Яндекс теряет позиции и в ряде тематик нерентабельный.
Основные показатели, которые будут учитываться при составлении рейтингов: масштаб компании, количество и качество реализованных проектов, финансовая эффективность работы компаний.
Стандартизированная методология проведения рейтингов позволяет участникам анализировать ежегодные показатели работы своего бизнеса.