Задача
Перед агентством PRIMARY стояла амбициозная и сложная задача: создать абсолютно новый визуальный образ Банковского процессингового центра, не похожий ни на одну из существующих компаний в белорусской финтех-сфере.
В процессе работы был обновлен и осовременен логотип, при этом сохранив преемственность через переходящие в буквы линии и синий цвет. PRIMARY создали стилеобразующий элемент в виде двух стрелок, символизирующий непрерывное течение сложных операций внутри компании и процессинг как таковой. Стрелки стали основой визуальной коммуникации: растягиваясь, они превращаются в фирменные рамки, которые с легкостью адаптируются под любой формат, а в 3D-версии встраиваются в фотографии, создавая собственную дополненную реальность, выделяющую компанию среди конкурентов.
К тому же команда агентства поработали над визуальным стилем аккаунтов в социальных сетях: создали уникальный визуальный стиль с нестандартной версткой, сложными градиентами и фирменными значками, усиливающими технологичность и актуальность бренда.