Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY
О компании

Банковский процессинговый центр – незаменимая компания на финансовом рынке Беларуси. На протяжении 20 лет Банковский процессинговый центр обеспечивает безопасность, надежность и доступность безналичных платежей, без которых невозможно представить жизнь современного человека. Качество услуг и продуктов достигло высокого международного уровня, чего не скажешь о визуальном образе бренда – он не менялся с 2003 года, и совсем не ассоциировался с технологичным и современным позиционированием компании.
Задача


Перед агентством PRIMARY стояла амбициозная и сложная задача: создать абсолютно новый визуальный образ Банковского процессингового центра, не похожий ни на одну из существующих компаний в белорусской финтех-сфере.

В процессе работы был обновлен и осовременен логотип, при этом сохранив преемственность через переходящие в буквы линии и синий цвет. PRIMARY создали стилеобразующий элемент в виде двух стрелок, символизирующий непрерывное течение сложных операций внутри компании и процессинг как таковой. Стрелки стали основой визуальной коммуникации: растягиваясь, они превращаются в фирменные рамки, которые с легкостью адаптируются под любой формат, а в 3D-версии встраиваются в фотографии, создавая собственную дополненную реальность, выделяющую компанию среди конкурентов.

К тому же команда агентства поработали над визуальным стилем аккаунтов в социальных сетях: создали уникальный визуальный стиль с нестандартной версткой, сложными градиентами и фирменными значками, усиливающими технологичность и актуальность бренда.


Результат

В результате получилась айдентика, которая сочетает в себе современность и прогрессивность, демонстрирует технологичность продуктов Банковского процессингового центра. Итоговый брендбук включает в себя руководство по применению элементов визуального стиля, их использованию внутри компании.