Слоган
На основе позиционирования команда копирайтеров агентства разработала слоган «Ценим настоящее. Творим будущее», который транслирует любовь к нашему «сегодня» — к детям, к миру, к людям, с которыми мы рядом, к знаниям, искусству, технологиям. А также уверенность в том, что ценности, которые мы создаем сейчас, и шаги, которые делаем для достижения целей, дадут свои плоды в будущем.
Логотип и айдентика
Логотип бренда «Путь к успеху» буквально отражает саму суть нейма. Форма разделена на графические блоки, ассоциирующиеся с дорогой. На «пути» встречаются разноцветные символы — тильда, астериск, знак двойного ускорения. Наполненный смыслами логотип, интересно рассматривать: он рассказывает о школе как о пространстве для индивидуальностей, дающем знания, бустер для развития и друзей-единомышленников.
Нестандартная айдентика построена на ярких, позитивных цветах: фиолетовом, желтом, розовом. На носителях также появляются символы из логотипа, выполняющие навигационную и пояснительную функции.
Внедрение. Интерьерное и экстерьерное решение. Навигация
Разработав дизайн-решение, команда агентства проанализировала и забрендировала все точки соприкосновения ЦА с брендом. Создано оформление для интерьера и экстерьера корпусов сети школ, а также печатных носителей. Проведена большая работа по исследованиям всех этажей и помещений, выстроена простая и понятная навигация. Построен прототип сайта, который в дальнейшем станет хорошим помощником родителям, учителям и партнерам.
Коммуникационная платформа и стратегия
Коммуникация сети школ до разработки бренда была несколько неоднородной, отсутствовал целостный образ. С помощью платформы и стратегии нужно было привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей, продвигать ценностный пласт, транслировать позиционирование. Агентство определило основные каналы коммуникации, разработало ToV, основные цели и принципы общения, которые помогут сформировать сильный бренд.