Компания
AMDG объявила победителей ежегодного
исследования популярности фармпроизводителей в интернете
Pharma Digital Awards. По итогам исследования были названы ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользуются наибольшим спросом в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для
395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях.
Победителями в каждой из 16 категорий стали:
●
Противовирусные 1. АмантисМед
2. Гедеон Рихтер
3. Лекфарм
●
Противопростудные 1. Dr. Reddy's
2. Mic
3. Bionorica
●
От насморка 1. Bionorica
2. JGL
3. Organon
●
От кашля 1. Sandoz
2. КRКА
3. Bionorica
●
При заболеваниях горла 1. Nobel
2. OlainFarm
3. Valenta
●
Противовоспалительные средства наружного применения 1. Dr. Reddy's
2. Novartis
3. Medana
●
Противогрибковые 1. Фармлэнд
2. Sandoz
3. Borimed
●
Антигистаминные 1. OlainFarm
2. Egis
3. GSK
●
Для регуляции пищеварения 1. IPSEN
2. Sandoz
3. Биосинтез
●
От изжоги 1. Dr. Reddy's
2. КRКА
3. Teva
●
От стресса и усталости 1. РУП "Белмедпрепараты"
2. Биотики
3. OlainFarm
●
Для укрепления суставов и ОДА 1. MEDA
2. Bayer
3. Pierre Fabre
●
Витамины и БАДы 1. Teva
2. Queisser Pharma
3. MEDANA
●
Витамины для беременных 1. Bayer
2. Dr. Reddy's
3. Sun Pharma
●
Венотонизирующие 1. SERVIER
2. Teva
3. ООО "Рубикон"
●
От сухости глаз 1. BAUSCH + LOMB
2. JGL
3. Santen
О PDA Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.
В течение трех лет награды
Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать
здесь и
здесь.
Методология исследования Методология исследования предполагает анализ спроса на безрецептурные фармацевтические продукты в разрезе двух систем: Google и Яндекс. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармкомпании в поисковой системе, то есть какое число пользователей искали именно этот продукт.
Период исследования: январь — декабрь 2023 года.
Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно
здесь.
Победителями в каждой из 16 категорий стали: