Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
PG и GBS объединились для создания лучшего клиентского опыта
Сооснователь одного из ведущих брендинговых агентств Беларуси PG Branding Валентин Духневич стал владельцем коммуникационного агентства GBS. Обе компании продолжат работать как самостоятельные единицы, так и в формате общего бизнеса. Это позволит оказывать действующим и новым клиентам широкий спектр услуг, предлагать комплексное обслуживание: от разработки нейминга и фирменной айдентики до PR-продвижения и сопровождения бренда, его продуктов и экспертов. Причем с фокусом на различные целевые аудитории.

Таким образом клиент сможет получить под ключ и новое «лицо», и корпоративную философию, и профессиональную поддержку имиджа и репутации. Предложение будет сформировано индивидуально, в соответствии с запросом заказчика.

PG Branding обладает внушительным опытом в сфере дизайна, его успехи отмечены множеством профессиональных наград престижных конкурсов – Pentawards, Effie, Dieline, LaMa и др. – за создание нового облика для известных торговых марок и брендов. GBS заработал авторитет в реализации социальных инициатив, КСО-проектов и собственных PR-мероприятий («Художник и город», «PR-пятница», «Взрывные продажи»), получивших признание экспертов в стране и за рубежом.

- Мы особенные. Это, пожалуй, главное, что нас сближает, позволяет ответственно предлагать клиентам лучшие решения, высокое качество исполнения и строить амбициозные планы на будущее, – комментирует Валентин Духневич и приглашает к сотрудничеству.