Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Как креативное агентство Молоко увеличило стоимость акций Pexip на 7% и охватило 19,000,000 американской аудитории
Для норвежской платформы видео коммуникации Pexip была разработана digital стратегия, которая позволила с первых дней кампании увеличить стоимость акций компаний на 7,06%, продажи на 11,63%, а также сэкономить 71% рекламного бюджета. И вот как они это сделали!
Проблема: Высокая конкуренция на рынке и широкий внутренний функционал затрудняли восприятие Pexip и снижали узнаваемость Pexip для целевой аудитории.

Стратегия: Мы решили сместить фокус общения с менеджера на его близкий рабочий коллектив, мнению которого он доверяет: сделать так, чтобы его сотрудники рекламировали ему Pexip.
Идея: Используя существующие форматы бизнес-коммуникаций (Face-to-face, Business-to-Business, Business-to-Consumer, Business-to-State и т. д.), понятные новой целевой аудитории, мы разработали новый тип видеосвязи для бизнеса. A2E – это новый формат бизнес-коммуникации по видеосвязи, а с помощью знакомых любому сотруднику образов создали серию визуалов, где Pexip выступает как универсальный инструмент видео коммуникаций.
Результаты:

При правильном стратегическом и креативном подходе к коммуникациям и таргетингу мы оптимизировали бюджет и изначально повысили узнаваемость бренда для развития бизнеса.

В результате, с первого дня рекламной кампании «Pexip» был в топе поисковых запросов на Youtube, а также одним из новых клиентов Pexip стала Capgemini, глобальная консалтинговая и технологическая компания, в которой работает 290 000 сотрудников.

Помимо этого, нам удалось спасти 71% рекламного бюджета, а сама рекламная коммуникация получилась на 22% более цепляющая, на 9425% более кликабельная, и узнаваемость самого бренда увеличилась на 11,63%. 19,5 миллионов американцев увидели новую рекламу Pexip и взаимодействовали с ней.