Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом? - О полной замене я бы не говорил. Это скорее инструмент помощи и возможной оптимизации отдельных процессов.
Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга? – По-прежнему самую главную, но не многие этим пользуются.
На конференции Вы выступаете с темой «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОДАКШН СТУДИИ В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕНИЯ БЮДЖЕТОВ И ВРЕМЕНИ». Почему Вам близка именно эта тема? Какой опыт вы хотели бы передать участникам? - Эта тема моего ежедневного труда и специфики работы моей команды. Хотелось бы погрузить слушателей в наши процессы. Как только мы будем глубже понимать друг друга, то общее взаимодействие станет эффективнее.
Что вас вдохновляет в профессии и что Вы можете пожелать участникам конференции? - Результат. Когда люди других сфер деятельности смотрят на наш труд широко открыв глаза)
Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на
официальном сайте.