Роль креативного подхода к решению маркетинговых задач растет по всему миру. Согласны ли Вы с тем, что хороший креатив увеличивает эффективность рекламы и маркетинговых стратегий? Какие источники вдохновения Вы используете для генерации креативных идей в маркетинговых проектах? Да, грамотная и вдумчивая работа с креативом эффективна. Если всё это основано на концепции, бизнес-цели и инсайтах ЦА, то креатив становится мощным инструментом для конкурентного отрыва, лояльности и продаж. По сути, через креатив мы формируем сильную эмоциональную связь с потребителем, что помогает компаниям и брендам преодолевать даже сложные времена.
Наши основные источники вдохновения: ТРИЗ, креативные методики, культурные феномены и авторские подходы агентства, где пересекаются искусство, технологии и психология. Всё это помогает нам находить уникальные и прорывные решения.
Как, на Ваш взгляд, организовать командную работу для достижения синергетического эффекта в маркетинге? Как Вы думаете, насколько важно повышать уровень коммуникаций и взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями?Для достижения синергии в команде лидеру важно выстраивать безопасное паритетное сотрудничество (а это не просто), вовлекать разноплановых специалистов и поощрять инициативу. Мне очень нравится цитата одного успешного российского топ-менеджера: «другой не значит неправильный». Эта открытость разным мнениям, объемное мышление и общая настроенность на результат способны найти решение непростой проблемы и преобразить даже устойчивый бизнес.
При этом важно повышать уровень коммуникаций как внутри команды, так и с партнерами и потребителями. Будущее маркетинга за теми, кто умеет творчески и эффективно взаимодействовать на всех уровнях и со всеми стейкхолдерами.
Какие основные факторы влияют на эффективность Ваших проектов и повышение лояльности целевой аудитории бренда? Эффективность проектов Zurashvili Branding строится на кросс-дисциплинарной экспертизе, новаторских подходах и личной ответственности за результаты. Когда твоя фамилия «на щите» и ты профессионал – это намного больше, чем просто красивый офер. Плюс искренняя открытая коммуникация. Так мы не только решаем задачи клиента, а создаем особый опыт взаимодействия, который нашим партнерам хочется длить. Всё просто.
С помощью каких метрик и KPI Вы оцениваете и анализируете результаты Вашей работы? Какие проекты за 2023-24 год особенно сильно Вам понравились и продемонстрировали высокие показатели? Можете ли вы привести примеры успешных кампаний, где синергетический подход сыграл ключевую роль в достижении результатов? Наш приоритет – это все значимые для клиента KPI конкретного проекта уже по итогу внедрения. Увеличение доли рынка, показатели продаж, узнаваемость, конверсия, рост траффика, ROI и так далее. При этом мы ставим и свои «метрики», например, в задачах со звездочкой достичь сложной цели – это уже профессиональные амбиции. Оцениваем мы и художественную, и маркетинговую ценность проекта, условно вклад в отрасль.
В 2023-24 годах особенно запомнились проекты, где комплексный подход сыграл определяющую роль. Например, для крупной медицинской сети из обычной услуги мы выстроили бренд самоценного направления и источник прибыли, закрепили для компании статус лидера-новатора и убрали обрыв в жизненном цикле клиента. Что интересно, толчком для решения стал точный инсайт в области психологии материнства.
Другой проект по запуску бренда витаминных комплексов включал тонкую работу с культурным кодом, нейромаркетинг и даже живопись маслом, что привело к значительным успехам уже на старте.
Эти примеры показывают, что наша смелая синергия дисциплин, задач и методов приносит выдающиеся результаты. А интеграция креативных идей не только решает бизнес-задачи, но и создает новую реальность для брендов на рынке.
Какие лайфхаки в период быстрого развития инноваций и диджитализации маркетинга Вы могли бы отметить? Отметила бы три ценных лайфхака (даже правила), которые мы активно используем сами.
1. Не только наращивать диджитал-эффект, а все точнее работать с психологией потребителя и учитывать специфику восприятия контента (особенно в эпоху перенасыщения).
2. В основе ваших действий должна быть выверенная коммуникационная стратегия, результатом которой будет высокая лояльность ЦА и цельный образ бренда.
3. Постоянное обучение и адаптация к любым новым технологиям, а также активная, но здравая работа с ними.
Так вы уверенно выиграете и в моменте, и в долгосрочной перспективе.
Какие тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси в 2025 году? Отвечу лаконично: аутентичность в коммуникациях и высокие стандарты на общем фоне расширения влияния цифрового контента и усиления персонализированных маркетинговых решений.
На Форуме «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с темой «НЕЙРОКРЕАТИВ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс? Моя тема посвящена созданию уникального клиентского опыта через наладку бизнес-процессов и креативные стратегии, причем в условиях жесткой конкуренции и при ограниченных ресурсах, поэтому важно, чтобы собственники и маркетологи посетили этот мастер-класс.
Множество ракурсов и ёмкая живая подача сделают выступление легким для восприятия и полезным для всех, кто охотится за новыми инсайтами и уникальной информацией. А главное, вы получите предметные рекомендации, которые сможете внедрить уже завтра.
Что Вы хотели бы пожелать коллегам, участникам Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»?Не стремиться «унести все». Желаю каждому найти именно свои «сокровища мысли» и ценные недостающие «пазлы» для вдохновения и настоящих бизнес-побед!
До встречи!
Ежегодно более 350-ти профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают
Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ. Подробнее ознакомиться с программой и условиями участия в
Международном Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на
association.by.