Другие публикации, размещенные на канале с октября по декабрь 2023 года, не стали такими же популярными. Суммарно остальные 4 видео собрали около 7,7 тысячи просмотров. Вероятно, значительный скачок общей активности произошел благодаря продвижению роликов, опубликованных на странице бренда ранее. Всего за 2023 год на канале появилось 20 видео, общий охват которых превышает 3,1 млн просмотров.
О методологии Методология исследования учитывает прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков канала. Подробнее изучить метод оценки активности брендов в YouTube можно
здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу
info@amdg.by.