Конкурс «Молодые креаторы», который ежегодно проходит в рамках Фестиваля маркетинга и рекламы
ЛАМА, объявил победителя. В этом году рекордное количество креативных молодых людей представили вниманию профессионального
жюри творческие решения Брифов от Партнера Конкурса –
Альфа Банка.
Конкурсные проекты участников оценивал в два этапа экспертный состав жюри – яркие представители сферы маркетинга и коммуникаций Беларуси, креативные, арт-директора, в том числе, члены жюри международных и локальных фестивалей креативности и представители агентств, возглавляющих
Рейтинг креативности агентств 2023. По итогам первого этапа определились 14 финалистов, которым была предоставлена возможность защитить свои проекты перед членами жюри Конкурса.
При оценке проектов учитывались такие факторы, как оригинальность креативной идеи, соответствие идеи брифу, целостность креативной идеи и механики реализации, релевантность инструментов и механик целевой аудитории, вирусный потенциал, общественный резонанс, а также возможность реализации идеи. Экспертный состав жюри Конкурса во главе с Председателем – директором по маркетингу и коммуникациям
Альфа Банка, Натальей Суворовой, выразили благодарность участникам за большой объём проделанной работы, отметили высокий уровень конкурсных проектов, яркие презентации и большое количество вдохновляющих идей.
По итогам Конкурса победитель был определен только в одном направлении Брифа – социально значимый проект, который поможет людям с ограниченными возможностями жить полной жизнью и получать удовольствие от неё.
Победителем Конкурса стала
Мария Романовская, проект: :
Адаптация шрифта Styrene для комфортного восприятия людьми с дислексией.Награждение победителя Конкурса
«Молодые креаторы» 2024: