Охват Shorts, который был создан из фрагмента ролика об инновационном доме, оказался в 2,3 раза выше. Короткое вертикальное
видео посмотрели 6,5 миллиона раз. Более 180 тысяч пользователей оценили публикацию лайком.
1-е место — "Додо Пицца" Первое место в рейтинге эффективности в YouTube в I квартале 2024 года принадлежит аккаунту "Додо Пицца". За прошедшие 3 месяца аудитория канала увеличилась на 46,8 тысячи подписчиков. Всего на странице сети пиццерий появилось 29 роликов, 26 из которых опубликованы в формате Shorts. Благодаря такой активности общий прирост просмотров на канале за анализируемый период составил 27,2 миллиона.
Больше всего внимания получил короткий
ролик о пицце-сердце, охват которого превысил 2,5 миллиона просмотров. В описании к видео компания поинтересовалась у зрителей, как познакомились их родители. Вопрос вызвал волну сообщений с историями знакомства. Ролик получил более 470 комментариев и 187 тысяч отметок "нравится".
Самым заметным среди горизонтальных видео на канале стало видео, в котором парень в преддверии 8 Марта радует девушек цветами и угощениями. Ролик получил более 1,5 тысячи просмотров и почти 70 лайков.