Рейтинг
Young Creators был разработан
АКМА для ранжирования молодых специалистов, желающих проявить свой творческий и креативный потенциал. В рейтинг
«Young Creators 2022» вошли финалисты и победители
конкурса «Молодые Креаторы», который проходил в рамках фестиваля рекламы
«ЛАМА». Социальный бриф от
МТБанка смог привлечь внимание креативных и неравнодушных молодых людей. Команды предлагали решения актуальных проблем и защищали свои кейсы перед членами жюри, чтобы занять своё заслуженное место в рейтинге
«Young Creators 2022». Первым партнером рейтинга выступает
МТБанк. Виолетта Езерская, руководитель по маркетингу
ЗАО "МТБанк", отметила:
– В последние годы происходит стремительная переоценка ценностей, особую значимость приобретает то, что всегда воспринималось как норма жизни: забота, внимание, солидарность, безопасность, спокойствие. Это отразилось и на стратегии ведения бизнеса. Важно, чтобы маркетинг был этичным. Сегодня уже очевидно, что люди отдают предпочтение социально ответственным брендам и тем, которые заметно отличаются от конкурентов. И наибольший отклик любая коммуникация получает от молодого поколения. МТБанк с удовольствием принимает участие в проектах с этой целевой аудиторией.