Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ОБЪЯВЛЕН РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ 2024

Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) ежегодно в соответствии с международными стандартами формирует Рейтинг креативности агентств, подчеркивая значимость креатива как ключевого инструмента в достижении эффективности проектов.

Рейтинг креативности служит индустриальным ориентиром при выборе партнера на рынке, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств. Одна из задач Рейтинга - развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание атмосферы творческого соревнования в отрасли, мотивации, направленной на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.

Рейтинг не только определяет лидерство креативной индустрии среди агентств по итогам года, но и продвигает успешные маркетинговые практики, повышая конкурентоспособность компаний на рынке Беларуси и за ее пределами.

Согласно Положению, Рейтинг креативности агентств представлен компаниями работающих на белорусском рынке в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, креатива и коммуникаций, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях фестивалей и конкурсов креативности, в том числе в Фестивале рекламы ЛАМА.
К эффективности благодаря креативу стремятся все. Участие брендов и инхаус-агентств в Фестивалях маркетинга и рекламы демонстрирует важность креативной эффективности как глобального тренда. Стремление к эффективности через креатив становится общей целью, объединяя бренды по всему миру и задавая новые стандарты для всей индустрии.

Впервые в 2024 году по результатам Фестиваля маркетинга ЛАМА был объявлен Креативный бренд – Лидское пиво, а по итогам года в ТОП-4 инхауз-агентств вошли: