Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств объявила Положение о Рейтинге креативности агентств на 2024 год.
Показателем креативности, как сильной творческой составляющей команды агентства, в профессиональном сообществе служат победы на международных фестивалях и конкурсах. Ежегодно тысячи агентств и брендов участвуют в фестивалях креативности, чтобы попасть в топ рейтингов креативности.
В Беларуси Рейтинг креативности формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами АКМА – и служит индустриальным ориентиром при выборе партнера на рынке, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.
Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов.
Целью данного рейтинга является объективное ранжирование белорусских агентств на основе завоеванных ими наград на фестивалях и конкурсах рекламы в течение года.
Рейтинг креативности агентств формируется с учетом побед на фестивалях креативности, в том числе, международного фестиваля маркетинга и рекламы
White Square и локального фестиваля рекламы
ЛАМА. Перечень фестивалей и вес наград определяется агентствами-членами АКМА, вошедшими в Рейтинг по итогам предыдущего года, и членами Правления АКМА.
В Рейтинге автоматически участвуют все агентства, зарегистрированные на территории Республики Беларусь, получившие награды на фестивалях, входящих в рейтинговый список фестивалей.