Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) впервые в Беларуси составит
рейтинг Young Creators.
Рейтинг Young Creators разработан для развития молодых талантов, желающих проявить свой творческий, креативный потенциал в индустрии рекламы и коммуникаций, принимая участие в
специальных конкурсах для молодых креаторов. Участие в конкурсах и рейтинге бесплатное, а для призёров конкурса предусмотрены индустриальные награды и ценные подарки.
В рамках конференции
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая пройдёт 15-16 июня, состоится запуск конкурса «Молодые креаторы».
Первым партнером
Рейтинга Young Creators стал МТБанк.
«С момента своего основания МТБанк делал ставку на молодые таланты. Именно у нас были самые молодые топ-менеджеры и команды. Мы верим, что креативные и вдохновленные молодые люди – это самая сильная инвестиция для большой компании.
Рейтинг Young Creators даст возможность новому поколению талантов заявить о себе профессиональным агентствам и компаниям, создаст атмосферу здоровой конкуренции и даст хороший старт. Мы уверены, что рейтинг соберет наиболее активных и прогрессивных молодых людей и позволит выйти за рамки коммерческого креатива!» - Виолетта Езерская, руководитель по маркетингу ЗАО «МТБанк»
Организаторы и партнер конкурса
МТБанк представят бриф для участников и правила конкурса. Молодым и креативным специалистам точно будет чем заняться в ближайшие летние месяцы. Бриф обещает затронуть социально-значимые темы, направленные на привлечение внимания общества к достижению лучшего и устойчивого будущего для всех. Призы от партнера, возможность для молодых креаторов реализовать концепцию при поддержке МТБанка и индустриальное признание станут отличной мотивацией для успешного решения кейса.
Презентация конкурса состоится 15 июня в 17:30 в конгресс-центре IBB.
Вход на презентацию конкурса для желающих принять участие
свободный, по предварительной регистрации на
info@association.by до 14 июня до 12.00.
Всего в программе конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» – более 20 мастер-классов. Основные векторы докладов программы – новые вызовы и обновление стратегий маркетинга и коммуникаций, новые модели потребительских предпочтений, оптимизация и управление маркетинговой политикой, креативные решения, эффективность digital-рекламы в кризисное время.
Более подробно ознакомиться с программой конференции можно по
ссылке.