Другие, нестандартные, смелые…
«Молодые креаторы» – единственный конкурс в стране, где новое поколение рекламистов, маркетологов, коммуникаторов может заявить о себе! Для начинающих креаторов это своеобразный челлендж благодаря возможности решить бриф и презентовать свои проекты профессиональному жюри.
Конкурс создан для поиска, поддержки и развития молодых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций и дает возможность сформировать правильное представление о той среде, в которой им предстоит работать. Второй год подряд инициатором и драйвером конкурса выступает
МТБанк. «Уже второй год МТБанк выступил визионером конкурса «Молодые креаторы», – отмечает руководитель по маркетингу МТБанка, Виолетта Езерская. –
Мир меняют креативные – те, кто выходит за рамки, предлагает нестандартные решения, не боится, а делает! А если и боится – все равно делает! Даже самая крутая идея требует грамотной качественной проработки и реализации – и это не стихийный процесс, а глубокая продуманная работа. С
ложнее всего бывает сделать именно первый шаг! МТБанк – за развитие, прогресс, новаторство и, безусловно, поддержку!» Почему это важно? Виолетта Езерская: Как бы смело это ни звучало, мы верим, что «Молодые креаторы» способны бросить определенный вызов индустрии. Какими бы значимыми ни были заслуги профессионального сообщества, всегда нужен свежий взгляд! А для молодых ребят это важно, потому что если специалист хочет посвятить свой профессиональный путь креативным индустриям, то рано или поздно он должен почувствовать и пропустить через себя атмосферу конкуренции. Таким образом возможно изменить поток сознания, сгенерировать самые неожиданные идеи и «выйти за рамки». Именно такой шанс мы даем молодым ребятам! «Молодые креаторы» – это возможность посмотреть на креативный мир с новой, невиданной ранее стороны, изучая творческое мастерство молодых ребят, их новаторские, смелые работы, которые, возможно, и определят будущее отрасли. Кто может принимать участие? В конкурсе можно принять участие индивидуально или в командах до трех человек, среди которых фрилансеры или работники рекламных и digital-агентств, продакшн-студий, специалисты сегмента маркетинговых коммуникаций в возрасте от 16 до 33 лет.
Как будет проходить конкурс в 2023? Конкурс стартует в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» в Минске и будет проходить в несколько этапов.
1. На первом этапе участники должны решить бриф по одному из направлений от МТБанка и предоставить свой кейс для оценки жюри.
2. На втором этапе судейства жюри определят финалистов, которым будет предоставлена возможность выступить на открытой защите перед членами жюри, профессионалами индустрии маркетинга.
3. Финал состоится на
Фестивале рекламы LAMA, который пройдет в октябре 2023.
Где можно ознакомиться с условиями? Условия участия и бриф конкурса «Молодые Креаторы» будут объявлены 2 июня 2023 года на
конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и опубликованы на
сайте Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА)
. Кто в жюри? Лучшую команду определит жюри конкурса, в состав которого войдут белорусские и международные эксперты – яркие представители рынка, с опытом судейства конкурсных работ на профессиональных фестивалях и конкурсах.
Что еще нового? В этом году в рамках конкурса для участников пройдут мастер-классы от членов жюри, воркшопы и бизнес-завтрак от МТБанка.
Победители «Молодые Креаторы» будут награждены призами от Партнера и получат возможность реализовать свой кейс.
По результатам конкурса будет сформирован рейтинг Young Creators 2023, в который войдут ребята, показавшие наиболее яркие проекты. Рейтинг разработан в 2022 году для ранжирования креативных и амбициозных молодых людей, желающих проявить себя и продемонстрировать свой творческий потенциал в индустрии рекламы и коммуникаций. Это помогает талантливой молодежи показать себя в креативной индустрии, способствует повышению квалификации молодых специалистов и дает возможность работодателям отобрать перспективные кадры для творческих специальностей.
Если вам меньше 33 лет, конкурс «Молодые креаторы» – один из лучших способов заявить о себе на креативной арене.