Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций? Использование искусственного интеллекта, называйте это увлечением или началом новой эры, определенно является одним из главных трендов. Преимущество останется за брендами, которые примут и используют этот новый инструмент для создания проектов, приносящих пользу их потребителям.
Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На Ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом? Полностью поддерживаю развитие искусственного интеллекта и считаю, что в ближайшем будущем он лишь заменит посредственность, которой в любом случае не должно быть места в сфере креатива.
Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга? Согласно исследованию, проведенному компанией Nelson в 2017 году, креативность по-прежнему является самым высоким фактором успеха кампании. 47%, если говорить о цифрах.
На конференции Вы выступаете с темой ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МЕДАЛИ. Какой опыт Вы хотели бы передать участникам? Мы работаем с людьми и занимаемся общением, но единственное, с чем мы испытываем затруднения, - это доверие. Клиенты считают, что они не получают от агентства лучшего, а агентства считают, что их клиенты недостаточно смелы. Мы хотим преодолеть этот разрыв.
Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на
официальном сайте.