Решение
Разработка сайта началась практически с нуля. Особенностью этой задачи было создание понятного для клиента нового каталога, который строился на основе уже существующих таблиц. Агентство систематизировало и упростило подачу информации, отразив свойства товара в том числе с помощью фото, адаптировало сайт для разных устройств.
Чтобы качественно оформить печатные и digital-носители, команда агентства провела съемку производства, руководителей компании и продукта.
Алексей Каржанец, фотограф Fabula Branding:
«Первый этап — съемки производства. Хотелось показать масштаб, огромные цеха и оборудование, поэтому большое внимание уделялось общим планам. Также мы фотографировали сотрудников компании в процессе работы — это не постановочные кадры, а полноценный live-режим.
Второй этап — фотосессия для руководящей команды. Следовало продумать образы, стиль, цветовую гамму. Съемка была в офисе, туда мы привезли оборудование, организовали площадку, выставили свет. Так были сделаны портретные и общие кадры, а также очень живые фото на производстве. Мы ставили перед собой задачу показать все максимально реалистично и гармонично.
Третий этап — студийная съемка продукции. В процессе работы с клиентом было решено, что для каждой ткани обязательны общий план и макро, чтобы понимать структуру тканей, волокно, плетение. Решили сделать и настроенческие, имиджевые кадры, максимально простые и лаконичные. Продукты совершенно разные: где-то хотелось показать красивый перелив, где-то передать матовость текстуры. Иногда нужно было отразить свойства: влагоустойчивость, способность отталкивать грязь и прочее. В таких случаях мы опирались на лабораторные испытания — ткань поливают водой, машинным маслом, нефтью. Мы понаблюдали за процессом, чтобы изучить механику и сделать хорошие кадры».
Реклама для билбордов, посвященных юбилею компании, агентство оформило в соответствии с гайдлайном обновленного бренда. В основе решения — уверенная и продуманная коммуникация, а также реальные фото работников на производстве. Современное дизайн-решение ярко презентует бренд и дарит позитивные эмоции.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding
«Беларусские компании позиционируют себя достаточно скромно и невыразительно, из-за чего часто стесняются заявить о своем опыте и профессионализме на рынках, в отличие от коллег из других стран. Я рад, что мы начали избавляться от этой черты. Наш проект для «Моготекс» полностью рассказал о компании не только с точки зрения качества продукта и работы, но и затронул HR-направление, возможности и силы людей. Можно сказать, данный этап — создание сайта, видеороликов, баннеров и фотосессии — «венец» нашей масштабной трехлетней работы. А началась она с аудита, позиционирования «Ткани, которые работают» и яркой, современной айдентики. На такой крепкой основе, которую мы заложили ранее, легко и приятно строить сильный и успешный бренд».