«Я помню, как в одной компании мы внедрили план. Через 90 дней команда сказала: "Мы сделали больше, чем за предыдущие три года". А потом… отказалась продолжать – это было слишком тяжело для них, но они смогли увидеть результат». Мелочи маркетинга: как минимальные изменения могут значительно увеличить конверсиюОтдельное внимание Манн уделил точкам контакта:
«Точка контакта – это не только сайт. Это ваш сотрудник, ваш договор, ваше письмо. Если оно не выглядит как произведение искусства – это проблема». Он рассказал, как сократил договор с четырех страниц до двух, изменил его дизайн, и срок подписания договора клиентом сократился с 17 до 2 дней.
«Вас не покупают, потому что вы выглядите сложно. Сделайте просто. Это повысит конверсию».«Самое сложное – начало разговора. Попробуйте так: "Хочу поблагодарить вас за то, что вы наш клиент. Мы ценим сотрудничество с вами, и я хочу узнать, есть ли у вас какие-либо проблемы, сложности в работе с нами, всем ли вы довольны?"» («Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов»)«На одном из семинаров шел разговор об увеличении продаж на сайте. И я посоветовал, чтобы увеличить продажи вдвое, просто увеличить кнопку на сайте. Через некоторое время после мастер-класса ко мне подошел один из его участников и спросил: «Я увеличил кнопку, и продажи выросли на 73 %. Почему не на 100? Где мой бонус?"» – пошутил Манн, вызвав смех в зале.
Читайте материал
полностью на Myfin.by.