Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Марьино. Расширение продуктового портфеля от AVC
Торговая марка «Марьино» значительно расширила свой ассортимент в последнее время. Появились не только новые вкусы привычных для бренда пельменей и чебуреков, но и отдельная позиция – замороженные ягоды.

Задачи агентства:

Переосмыслить архитектуру портфеля ТМ Марьино и предложить дизайн-стратегию для новых продуктов, сохранив при этом уже сформированную узнаваемую структуру макетов.

Решение:

В агентстве был разработан дизайн для 4 новых линеек:

- пельмени и чебуреки по-восточному,

- пельмени и чебуреки острые,

- чебуреки по-французски и по-итальянски

- ягоды замороженные.

Дизайн острой линейки призван порадовать насыщенным сочетанием пикантной остроты и оригинального вкуса.