To main content
ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА: 15 АВГУСТА ЗАВЕРШИТСЯ ЛЬГОТНЫЙ ДЕДЛАЙН ПРИЕМА РАБОТ
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси, завершает льготный дедлайн приема конкурсных работ.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Креативный маркетинг имеет все большее значение для эффективности проектов в сфере коммуникаций на международной арене: креативность, инновационность, нестандартный взгляд на привычные вещи в маркетинге дают компаниям конкурентные преимущества, а творчество, воплощенное в инновацию, позволяет перейти компаниям на новый виток развития. Именно поэтому ежегодно в конкурсной программе Фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов от коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital-, event- и PR- агентств из Беларуси, и все чаще среди кейсов появляются проекты, созданные при активном участии компаний-рекламодателей, которые достигают успеха в маркетинге благодаря креативным решениям.

Проекты на конкурс можно подать к участию в 126 номинациях онлайн в двух вертикалях: индустриальной и категорийной.
Индустриальная вертикаль
FILM В1. ТВ
В2. Онлайн
В3. Экраны
РАДИО/АУДИОР1. Радио/Аудио
ПРИНТ П1. Принт
OUTDOOR&INDOOR Н1. Биллборды
Н2. Постеры и малые форматы
Н3. Экраны
Н4. Ambient
Н5. Инновации в Outdoor
H6. Indoor реклама
Н7. Транзитная реклама
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН И БРЕНДИНГ Д1. Логотип
Д2. Корпоративный фирменный стиль
Д3. Фирменный стиль бренда
Д4. Ребрендинг/Редизайн
Д5. Корпоративный календарь
Д6. Одностраничные издания (плакат, открытка и др.)
Д7. Многостраничные издания (каталоги, брошюры, годовые отчеты и др.)
Д8. Рекламные сувениры и бизнес-подарки
Д9. Indoor-дизайн, POS-материалы, дизайн выставочных стендов
Д10. Оutdoor-дизайн, дизайн рекламных конструкций
Д11. Дизайн сайтов, интернет-СМИ, мобильных приложений, игр, виртуальных промо-инструментов, дизайн в социальных сетях (оформление страниц / дизайн контента)
Д12. Инновационный бренд-дизайн
Д13. Нейминг
Д14. Стратегия
ДИЗАЙН УПАКОВКИ У1. Упаковка продовольственных товаров
У2. Упаковка непродовольственных товаров
У3. Инновационная, нестандартная упаковка
DIGITAL ДЖ1. Веб-сайты
ДЖ2. Интерактивные проекты
ДЖ3. Пре-роллы
ДЖ4. Веб-баннеры, поп-ап
ДЖ5. Виртуальные промо-инструменты
ДЖ6. Онлайн кампании
ДЖ7. Кампании в социальных медиа
ДЖ8. Вирусные кампании
ДЖ9. Использование данных
ДЖ10. Influencer-кампании
ДЖ11. Брендированные технологии и инновации (использование в коммуникациях бренда инновационных digital технологий (новые реальности, 360º, искусственный интеллект, Advanced Learning Technologies и др)
ДЖ 12. Из онлайна в оффлайн
ДЖ13. Users Generated Content
MOBILE МБ1. Мобильные приложения
МБ2. Мобильные сайты
МБ3. Онлайн игры/брендированные игры
МБ4. Интеллектуальные технологии, основанные на mobile (AI, чат-боты, распознавание лиц, облачные технологии и др)
МБ5. AR / VR / 360º videos
ПРОМО&АКТИВАЦИИ ПА1. Кампании с использованием промо и активаций
ПА2. Стратегия
ПА3. Brand Experience
ПА4. Breakthrough on a Budget
ПА5. Вовлечение потребителя
PR ПР1. PR-кампании
ПР2. PR-cтратегия
ПР3. Digital&Social
ПР4. Influencer
ПР5. Использование ивентов
ПР6. Внутрикорпоративный PR
ПР7. Спонсорство / партнерство с брендом
ПР8. Real-time Response
ПР9. Breakthrough on a Budget
EVENT МАРКЕТИНГ ИМ1. Бизнес-события
ИМ2. Внутрикорпоративные мероприятия
ИМ3. Городские фестивали и праздники
МЕДИА M1. ТВ и Экраны
М2. Радио и Аудио-платформы
М3. Print / Outdoor
М4. Ambient Media
М5. Events
М6. Digital-платформы
М7. Mobile
М8. Social Platforms
М9. Direct
М10. Technology
М11. Use of Data
М12. Excellence in Media Planning
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ РК1. Omni-channel кампании
РK2. Digital кампании
РK3. Social & Influencer
РK4. Вирусные кампании
РK5. Brand Launch / Re-launch Campaign
РK6. Brand Loyalty Campaign
РK7. Breakthrough on a Budget
РK8. Сэлфпромо
РK9. Креативная стратегия
РК10. Коллаборация брендов
ИННОВАЦИИ И1. Инновационные решения в маркетинге и рекламе
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЭ1. Маркетинговая эффективность
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
БК1. Брендированный контент
КРАФТ К1. Режиссура видеоролика
К2. Сценарий видеоролика
К3. Монтаж
К4. Визуальные эффекты в видео
К5. Анимация видеоролика
К6. Звуковое оформление видеоролика
К7. Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
К8. Сценарий радиоролика
К9. Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
К10. Рекламная фотография
К11. Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
К12. Авторская иллюстрация
К13. Интерфейс и юзабилити сайта
К14. Дизайн и иллюстрирование сайта
К15. DIGITAL CRAFT (работы с высоким качеством исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX и др.)
Категорийная вертикаль
Е1. Продукты питания (все виды продовольственных товаров)
Е2. Напитки безалкогольные (все виды безалкогольных напитков)
Е3. Алкогольные напитки и слабоалкогольные (все виды алкогольных и слабоалкогольных напитков)
Е4. Промтовары FMCG (бытовая химия, моющие и чистящие средства, посуда из стекла, продукция из пластмассы и бумаги, лампочки, батарейки, другие товары недлительного использования )
Е5. Мода, красота и здоровье (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, косметика, парфюмерия, средства и предметы личной гигиены, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями, продукты здорового питания, медицинские препараты, витамины и т.д.)
Е6. Товары и услуги для дома (мебель, предметы интерьера и декора, бытовая техника и электроника, аудио и видео техника, садовая техника и инвентарь, другие товары длительного использования, все виды услуг для дома)
Е7. Товары и услуги для офиса (офисная мебель, оборудование, техника, компьютеры и компьютерное обеспечение, канцелярские товары, все виды услуг для офиса)
Е8. Товары и услуги для детей (детское питание, косметика, средства гигиены, одежда, обувь, игрушки, товары для школы, все виды услуг для детей, включая образование, медицину, развлечения)
Е9. Транспортные средства и услуги (автомобили, мотоциклы, катера, велосипеды и другие виды транспортных средств, автоаксессуары, автосервис, СТО, сети АЗС, автошколы, сервисы пассажирских перевозок, грузоперевозки, службы такси)
Е10. Телекоммуникационные услуги (интернет-провайдеры, спутниковое/кабельное телевидение, радиовещание, мобильные операторы)
Е11. Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
Е12. Банковские, финансовые, страховые услуги (все виды банковских и финансовых услуг, платежные и кредитные карты, денежные переводы, депозиты, персональное страхование, страхование транспортных средств, недвижимости, здоровья, животных)
Е13. Строительство и недвижимость (строительные материалы, оборудование и техника, строительные и ремонтные услуги, продажа и аренда коммерческой и жилой недвижимости)
Е14. Ритейл, общественное питание и e-commerce (розничные сети, гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры, магазины, интернет-магазины, онлайн-сервисы заказа и доставки услуг, почта)
Е15. Отдых и развлечения, культура и спорт (спортивные соревнования, фестивали, концерты, выставки, музеи, галереи, кинотеатры, развлекательные центры, казино, беттинг, базы отдыха, спортивные центры и инвентарь, товары для домашних развлечений)
Е16. Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий (туристические услуги, сервисы онлайн-бронирования, отели, курорты, международные перевозки, культурные мероприятия с национальным колоритом, исторические достопримечательности, музеи и т.д.)
Е17. СМИ и рекламные услуги
Е18. Социальная реклама (принт, видео, радио, социально-ориентированный проект/кампания)
Е19. Другие виды товаров и услуг
E20. Специальная номинация Маркетинговая Эффективность
Е21. Специальная номинация. Инновационные решения в маркетинге и рекламе
Оценивать проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский. В агентский состав жюри войдут ярчайшие представители рекламного рынка, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, входящие в Рейтинг креативности 2023. Этот состав жюри будет оценивать конкурсные проекты индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.

В состав клиентского жюри войдут персоны, кампании которых наиболее креативно и ярко представлены на рынке, вошедшие в Рейтинг эффективности брендов 2023.

Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград.

Ежегодно участники конкурса стремятся показать лучшие результаты в рамках Фестиваля и получить заветные награды, ведь победы на Фестивале ЛАМА по праву можно считать показателем профессиональной и креативной состоятельности, так как работы оценивает профессиональный состав жюри. Победители Фестиваля будут опубликованы на индустриальных СМИ, интернет-ресурсах и объявлены 6 ноября на Церемонии награждения Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, где соберутся ключевые лица индустрии, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.

Победители, призеры и финалисты войдут в Рейтинг креативности агентств 2024, разработанный Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.

Подробнее узнать о правилах участия в конкурсной программе можно на lamafest.by
Работы принимаются до 8 октября 2024 года. До 15 августа действуют льготные условия участия.