К участию в Фестивале принимаются проекты от компаний и агентств, работающих на белорусском рынке. Конкурсные работы могут быть разработаны и реализованы как на локальном, так и на зарубежных рынках.
Широкий спектр конкурсных
номинаций Фестиваля
ЛАМА в этом году пополнили еще две специальные номинации: «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе». Основными критериями оценки конкурсных работ являются
креативная идея и
ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность», помимо оригинальности идеи, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты.
Конкурсные проекты Фестиваля будут оценивать клиентское и агентское
жюри, в состав которых входят ярчайшие представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке; эксперты индустрии маркетинга и рекламы, креативные директора и CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности; лидеры
Рейтинга креативности 2022.