Оценивать проекты будут два состава жюри
: Агентский и Клиентский. В
Агентский состав жюри войдут ярчайшие представители рекламного рынка, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, входящие в
Рейтинг креативности 2024. Этот состав жюри будет оценивать конкурсные проекты индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.
В состав
Клиентского жюри войдут персоны, чьи кампании наиболее креативно и ярко представлены на рынке, вошедшие в
Рейтинг эффективности брендов 2024.
Ежегодно участники рынка стремятся заполучить награды Фестиваля и попасть в
Рейтинг креативности агентств, формирующийся Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА). Фестиваль ЛАМА входит в Рейтинг с коэффициентом 2. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.
В этом году впервые будет опубликован
Рейтинг креативности брендов 2025. Одна из задач рейтинга – развитие добросовестной конкуренции компаний, повышение уровня продвижения белорусских товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках благодаря креативным и инновационным решениям в маркетинге и рекламе. Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов.
Рейтинг креативности брендов будет сформирован с учетом побед на фестивалях креативности. В Рейтинг креативности брендов, по общепринятым международным стандартам, включаются баллы за награды, независимо от того, кто подавал работы на участие в Фестивалях, агентство или Рекламодатель/инхаус-агентство.
Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на
lamafest.by