Рейтинг креативности формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами
АКМА – и служит индустриальным ориентиром при выборе партнера на рынке, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств. Одна из задач Рейтинга - развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание атмосферы творческого соревнования в отрасли, мотивации, направленной на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.
Рейтинг не только определяет лидерство креативной индустрии среди агентств по итогам года, но и продвигает успешные маркетинговые практики, повышая конкурентоспособность компаний на рынке Беларуси и за ее пределами.
Согласно
Положению, Рейтинг креативности агентств представлен компаниями работающих на белорусском рынке в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, креатива и коммуникаций, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях фестивалей и конкурсов креативности, в том числе Фестивале рекламы
ЛАМА.