Оценивать проекты будут два состава жюри
: Агентский и Клиентский. В
Агентский состав жюри войдут ярчайшие представители рекламного рынка, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, входящих в
Рейтинг креативности 2023. Этот состав жюри будет оценивать конкурсные проекты индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.
В состав
Клиентского жюри войдут персоны, чьи кампании наиболее креативно и ярко представлены на рынке, вошедшие в Рейтинг эффективности
брендов 2023.
Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград: в каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. Как правило, в шорт-лист Фестиваля выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться. Ежегодно участники рынка стремятся заполучить награды Фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств, формирующийся Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА). Фестиваль ЛАМА входит в
Рейтинг с коэффициентом 2. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.
Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов.
Среди агентств наиболее высокая конкуренция на
Фестивале ЛАМА ежегодно разгорается в креативных номинациях, а среди брендов – в конкурсных категориях «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе», где помимо оригинальности идеи и ее реализации, оцениваются маркетинговые результаты.
Ежегодно, в рамках конкурсной программы Фестиваля
ЛАМА, по итогам набранных баллов, называется
Агентство фестиваля. Креативный маркетинг имеет все большее значение для эффективности проектов в сфере коммуникаций на международной арене. Это из года в год отмечают участники конкурсной программы, поэтому в этом году по итогам Фестиваля будет объявлен также
Креативный бренд 2024, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля.
Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на
lamafest.by