Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

Заказчик: «Спортмастер» — брендовая одежда и обувь для спорта, а также спортивный инвентарь.

Задачи:

● Увеличить доход офлайн-магазинов на 45%.

● Уменьшить долю рекламных расходов на 20%.
Гео: Беларусь.

Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.

1. Стратегия

Основным вызовом для Wunder Digital стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.

Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.

3 этап — Decision/Готовность к покупке

Цель: конвертация теплого клиента в горячего.

Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.

4 этап — Action/Действие

Цель: конвертация горячего клиента в продажу.

Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.
2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 3 этап — Decision/Готовность к покупке, 4 этап — Action/Действие.

Запуск рекламной кампании осуществлялся в несколько этапов:

  1. Запуск рекламной кампании с оптимизацией на клики.
  2. Оптимизация рекламной кампании: смена стратегии на «Оптимизацию по конверсиям». Применение корректировок на аудиторию по интересам и демографические группы.
  3. Запуск ремаркетинга и умной кампании с оптимизацией на конверсии.
  4. После появления фида товаров расширение списка используемых инструментов и запуск динамического поиска, а также товарных кампаний для большего охвата целевой аудитории.
Результат:
● ДРР уменьшился в 2,6 раза.

● Доход увеличился в 2,2 раза.

Результаты
Итоги рекламной кампании Wunder Digital и «Спортмастер»:

● Снижение доли рекламных расходов на 43%.

● Рост продаж офлайн-магазинов «Спортмастер» через заказ на сайте на 156% за отчетный период.

● Увеличение среднего чека на 32%.

● Рост дохода клиента на 180% за отчетный период.