Гео: Беларусь.
Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.
1. Стратегия Основным вызовом для
Wunder Digital стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.
Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.
3 этап — Decision/Готовность к покупке Цель: конвертация теплого клиента в горячего.
Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.
4 этап — Action/Действие Цель: конвертация горячего клиента в продажу.
Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.