Цели клиента — Ярко, громко и нестандартно заявить о выходе нового продукта на рынок.
— Достичь максимального охвата целевой аудитории.
— Увеличить узнаваемость бренда.
— Стимулировать аудиторию к совершению покупки.
Медийные цели агентства —
Максимальный охват аудитории (
более 80%).
—
Получение (и сохранение в ходе РК) максимально высоких показателей
вовлеченности в рекламные сообщения (выше средних по агентскому опыту для схожих РК).
— Сохранение
Brand Safety* бренда.
*Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении. Подробнее о том, что такое Brand Safety и как при запуске рекламы в интернете сохранить репутацию бренда, можно узнать
здесь.
Целевая аудитория
Типичные представители GenZ — взрослые парни и девушки 18–27 лет, которые мыслят современно, свободно и хотят сделать мир лучше. Это творческие люди, которые в курсе последних событий, технологий и трендов и активно интегрированы в digital-пространство.
Потребителей бренда No Limit можно описать с помощью следующих портретов целевой аудитории: