О клиенте Kapous — это один из самых крупных и быстроразвивающихся брендов профессиональной косметики для ухода дома и в салоне.
Задачи
Основной задачей рекламной кампании клиент обозначил рост узнаваемости бренда и получение конверсий. При этом было важно привлечь на сайт заинтересованных пользователей и отстроиться от конкурентов, подсветив сильные стороны клиента.
Рекламная стратегия Для решения такой комплексной брендформанс-задачи наша команда задействовала баннеры, видео, рекламу в социальных сетях, нативные текстово-графические блоки, рекламу на поиске и динамический ремаркетинг. Креативы таргетировали преимущественно на женскую аудиторию от 25 лет, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Липецкой области. Также взаимодействовали с лицами принимающими решения в салонах красоты.
Команда задействовала LAL-сегменты аудитории, которая похожа на целевую аудиторию клиента. Чтобы взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые с большей вероятностью совершат конверсию, сегмент формировали на основе пользователей, совершивших покупку в интернет-магазине.
В динамическом ремаркетинге делали акцент на аудиторию, которая добавила товар в корзину, но не оформила заказ, а также на тех, кто просматривал определенные категории товаров. В персонализированных креативах показывали те продукты, которыми интересовался конкретный пользователь.
Для повышения эффективности запуска, тестировали разные комбинации таргетингов, сегменты аудитории и места размещения. Сегменты аудитории и площадки, которые показывали низкий результат, исключались.
Придерживаясь такой стратегии, мы достигли целей клиента.
Результаты По итогам кампании, мы получили 1858 конверсий, из них:
- 480 оформленных заказов
- 1378 посещений корзины
По данным исследования Brand Lift, узнаваемость бренда увеличилась на 50.3%.