1-2 июня в Minsk Mariott Hotel состоится конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», которая пройдет в формате деловой программы международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
Специальный корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами конференции, которые дадут мастер-классы на актуальные темы маркетинга, digital, брендинга и креатива: все от этапов создания и управления брендами с помощью креативных технологий до внедрения искусственного интеллекта в маркетинг.
Сегодня на вопросы ответил Андрей Кожанов, бренд-консультант, стратег, управляющий партнер FRONT Total Branding, генеральный директор Высшей Школы Брендинга, куратор направления «Бренд-стратегия».В настоящее время представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всему миру сталкиваются с новыми вызовами. Насколько важно учитывать принципы социально-ответственного маркетинга и общечеловеческие ценности в рекламных кампаниях брендов?Мир озлоблен и находится в состоянии конфронтации: хейт, оскорбления, информационные войны. Оставаться Людьми, быть терпимыми, уважать иное мнение — единственная правильная дорога, в том числе в продвижении брендов.