Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
САМОЕ ГЛАВНОЕ – ПОМНИТЬ, ЧТО МАРКЕТИНГ И ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ, А ЧЕЛОВЕКА СЧАСТЛИВЕЕ

В преддверии Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который пройдет в Минске 16-17 ноября , специальный корреспондент АКМА провел интервью с представителями международных и локальных брендов, экспертами в сфере маркетинга, в том числе, представителями Рейтинга эффективности 2022.














Сегодня на вопросы ответила Светлана Волковец, СМО, Oasis Belarus & Bobruisk Brewery.


Ваши проекты получили награды на престижной премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards 2022 и вошли в Рейтинг эффективности брендов 2022. Поделитесь ключевыми факторами успеха.

Ключевые факторы успеха не новы и не оригинальны. Самое главное – помнить, что маркетинг и всё, что мы делаем, должны сделать мир лучше, а человека счастливее. Поэтому для начала важно решить, кто именно твоя аудитория, и четко сфокусироваться на ее истинных желаниях и ожиданиях. Далее необходимо принять и потом жестко придерживаться твердого решения сделать продукт и его кампанию бескомпромиссными, т.е. не соглашаться на те решения, которые могут хоть немного увести вас от создания «того самого» единственно правильного результата, который вызовет восторг и интерес у аудитории. Для того, чтобы правильные решения было проще принимать, очень важно быть насмотренным, хорошо понимать мировые и локальные тренды, уметь их предугадывать. Также важно помнить, что любой продукт и его рекламная кампания – это сумма талантов тех людей, которые принимали участие в их создании. При этом важно не просто собрать команду талантливых коллег, партнеров и подрядчиков, но и обязательно прислушиваться к их экспертизе и опыту, чтобы получился супер результат от суммы всех талантов, умноженной на удовольствие от процесса.


Как Вы относитесь к стремительной диджитализации маркетинга? Какие эффективные инструменты для продвижения и аналитики Вы используете в своей работе?

Стремительная диджитализация — это тренд не только в маркетинге, но и во всей нашей окружающей действительности. Нет смысла это отрицать и как-то с этим бороться. Для того, чтобы быть более эффективными, нужно как можно лучше изучить и разобраться во всем многообразии диджитал-инструментов, не бояться пробовать новые, разбираться и даже «набивать шишки» на собственном опыте. Сложно выделить какие-то конкретные инструменты, ведь они подбираются очень индивидуально под каждый бренд, задачу, целевую аудиторию, формат креатива и так далее. Наверное, это и есть наш секрет – не пользоваться уже «готовыми решениями», а каждый раз внимательно и вдумчиво создавать «уникальную рецептуру» из самых разных инструментов.


Какие основные ценности в Вашей экосистеме маркетинга?

Одна из основных и главных ценностей для нас — это потребитель, его желания, ожидания, потребности. Причем потребности как уже осознанные, так и бессознательные, те, которые он еще может до конца не понял и не сформулировал, а мы уже их предсказали и создали для него продукт или «опыт», который может сделать его жизнь ярче и лучше. Не менее важным и фокусным для нас является работа над построением бренда. Бренд — это симулякр, тот образ и эмоция, которые оказывают непосредственное влияние на выбор потребителя, на его ощущения в моменте покупки и потребления. Поэтому так важно уделять работе над построением бренда и его идентичности максимальное внимание. Бренд должен быть однозначным, последовательным и иметь направленное действие как раз на того самого потребителя, жизнь которого он и призван улучшить.


Традиционно Премия эффективности ADMA AWARDS завершится деловой программой – Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который ежегодно ждут владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR, представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства и все, кого интересуют тренды, прогнозы, антикризисные стратегии маркетинга.

Ознакомиться с программой Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и стать участником можно здесь.