Как вы оцениваете итоги прошедшего года для вашей компании с позиции эффективности маркетинга? Какими достижениями гордитесь и что не удалось осуществить?
Год был удачным. Мы гордимся тем, что наши персонализированные сообщения нашли отклик у разнообразной аудитории. Особенно значимым стало внедрение нейросетей в маркетинг и креатив, что значительно повысило нашу эффективность. Конечно, всегда есть простор для роста, но пока мы на правильном пути.
Можете ли вы обозначить основные факторы и метрики эффективности ваших проектов?
Ключевой фактор – удовлетворенность клиентов, особенно новых. Успешность наших продуктов мы оцениваем по их распространенности и вовлеченности клиентов. Повышающееся использование наших продуктов свидетельствует о том, что мы движемся в нужном направлении.
Как, на ваш взгляд, меняется тональность коммуникаций брендов в мире? Работает ли сила бренда и как это проявляется в коммуникациях? Быть может, в рекламе и маркетинге существует мода? Насколько это работает?
В мире брендинга модных тенденций как таковых нет. Главное – это стратегия и тактика. Тренды склоняются к персонализации и развлекательной коммуникации, так как люди ищут отдушину от повседневности.
Какие инструменты или инсайты помогают брендам, на ваш взгляд, выстраивать долгосрочные отношения со своей целевой аудиторией?
Эффективная CRM-система – ключ к долгосрочным отношениям. Она помогает понимать, какие клиенты для нас наиболее важны. Среди инсайтов ценю запрос на радость и чудо в эти непростые времена. Мы стараемся приносить клиентам маленькие моменты счастья.
Насколько важны, на ваш взгляд, вдохновение и креатив в маркетинге для эффективных коммуникаций в Беларуси?
Вдохновение и креатив – это не волшебство, но без них невозможен прогресс. Важно избегать стереотипов и шаблонов, искать новые подходы.
Какую роль играет социальная составляющая для эффективности маркетинга в частности и бизнесе в целом?
Социальная ответственность – ключевой элемент. Бренды, ориентированные только на себя, теряют связь с жизненными ценностями аудитории. Важно стремиться к миссиям, приносящим пользу обществу.
Как влияет диджитализация маркетинга на использование социальных сетей и онлайн-платформ бренда?
Социальные сети и онлайн-платформы – это уже неотъемлемая часть цифрового мира. Они стали основным каналом контента, поэтому мы активно их используем не только для рекламы, но и для общения с аудиторией.
Какие новые тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций в 2024 году?
Главные тренды – персонализация и использование нейросетей. Видео на основе нейросетей будет расти взрывными темпами и удивлять в этом году. Впереди много интересных проектов, полностью созданных в цифровой среде.
На конференции "Дни маркетинга рекламы и брендинга" вы будете выступать с мастер-классом. Почему, на ваш взгляд, ее должен услышать каждый маркетолог, который стремится создавать эффективные проекты?
ВОРКШОП. ОТ ИДЕИ ДО ВИЗУАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОНОК: КАК ПРЕВРАТИТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ В ГОТОВЫЕ КОНЦЕПТЫ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕЙРОСЕТИ НЕ ЗАМЕНЯТ ДИЗАЙНЕРОВ
Работа с нейросетями – это не просто тренд, это новая реальность. Я покажу на практических примерах, как визуализация с помощью нейросетей преображает маркетинг. Они предсказуемы, но в то же время способны поражать своей непредсказуемостью – в этом их уникальность. Моё выступление позволит коллегам глубже понять, как использовать эти технологии для достижения креативных и эффективных результатов.