Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
"ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА": АЛЕКСАНДР НОВОДЕРЕЖКИН
28-29 февраля в Минске пройдут «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Конференция соберет на одной площадке представителей агентств, брендов, медиакомпаний: спикеры-практики индустрии представят решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий, креативных форматов взаимодействия с потребителями, которые работают сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.

Накануне конференции специальный корреспондент АКМА пообщался со спикерами конференции.
Сегодня своим профессиональный опытом поделился Александр Новодережкин, креативный директор | EMG
Как вы оцениваете итоги прошедшего года для вашей компании с позиции эффективности маркетинга? Какими достижениями гордитесь и что не удалось осуществить?

2023 год стал для нашего агентства урожайным годом на фестивальные награды. Наши проекты были отмечены вдохновляющим количеством наград для большинства сотрудников. Ресурсы агентства растут вместе с новыми клиентами и интересными задачами. Получая всё новые запросы на участие в тендерах и проектах, мы чувствуем, что прошлый год стал для нас креативным рывком на лидирующих позициях.
Мы продолжаем работать по принципу «делаем проекты не просто рабочими, но и фестивально-потенциальными кейсами». emg является агентством №1 в Рейтинге Креативности Маркетинговых услуг АКАР 2021 и 2022 годов. И мы будем всегда стремиться удерживать наши уверенные позиции.

В контексте с появившимся и активно растущим на рынке российским бизнесом очень хотелось развивать эффективную стратегию на основе нашего опыта с международными клиентами, но, пожалуй, это движение должно быть не только в пространстве, но и во времени, которым можно управлять, научившись существовать в новых реалиях и находить лучшие решения. Мы не говорим себе «не удалось», наша позиция «нужно двигаться дальше».


Какие инструменты или инсайты помогают брендам, на ваш взгляд, выстраивать долгосрочные отношения со своей целевой аудиторией?

Сейчас все говорят про новую реальность, в том числе и в Беларуси. Появляются всё больше новых и порой экстремально завышенных правил для вдохновения и креатива. Универсалов становится всё больше, идет курс на мультизадачность, и чувствуется нехватка ресурсов.
Но только общение в творческой команде, где есть насмотренность, развитый талант и разный опыт решения бизнес-задач, является вдохновляющим и более продуктивным методом в достижении хорошего результата. Важен единый механизм, где каждый профессиональный ресурс не выгорает, а генерирует энергию. А обучение внутри команды, открытость и гибкость человеческого ресурса создает сплоченный разум единомышленников.


На конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга» вы будете выступать с темой «ПОМОГАТЬ ЭФФЕКТИВНО. Как социальная составляющая может стать ключом к повышению эффективности проекта и придать ему дополнительную ценность»
Почему, на ваш взгляд, ее должен услышать каждый маркетолог, который стремится создавать эффективные проекты?

Этой темой я хочу усилить понимание, в чем именно социальные проекты могут быть мощным инструмента для бизнеса.
Рассказать, как социальная ответственность может укрепить бренд и с помощью интеграции социальной миссии привести к увеличению узнаваемости бренда, привлечению новой аудитории и повышению конкурентоспособности. Как бренд с помощью этого драйвера может достигать не только социальных целей, но и обеспечивать себе устойчивый успех на рынке.



Подробнее узнать о Конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга", которая пройдет 28-29 февраля в Минске, и стать участником можно на association.by