Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ЛЮБОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ИНТЕРЕСУЕТ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1-2 июня в Minsk Mariott Hotel состоится конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», которая пройдет в формате деловой программы международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Специальный корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами конференции, которые дадут мастер-классы на актуальные темы маркетинга, digital, брендинга и креатива: все от этапов создания и управления брендами с помощью креативных технологий до внедрения искусственного интеллекта в маркетинг. Сегодня на вопросы ответил Александр Капелевич, Creative Owner LOGA BIGA.
1. В настоящее время представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всему миру сталкиваются с новыми вызовами. Насколько важно учитывать принципы социально-ответственного маркетинга и общечеловеческие ценности в рекламных кампаниях брендов?

Так сложилось, что мы своими работами всегда внедряли принципы гуманизма и подтягивали уровень культуры на рынке, как визуальной, так и в целом коммуникационной. Возможно, кто-то дошёл до этого понимания только сейчас, под воздействием внешних событий — тоже неплохо, лучше позже да лучше.

2. Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций?

Уважение потребителя, ненавязчивый брендинг, развлекательный контент, социальная ответственность брендов, смещение баланса бюджетов из медиа в креативные разработки — всё то же, что и последние десятки лет)

3. Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом?

Ни то, ни другое — побалуются и успокоятся. Возможно, для оформления презентаций пригодится, но вряд ли для чего-то серьёзного.

4. Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга? Напротив, только растёт. Нельзя забывать, что именно креатив в рекламе отвечает за эффективность. А в условиях растущей доли дешёвых медиа (как то диджитал) и постоянного снижения порога доступа к ним, у брендов остаётся только креатив для того, чтобы выделиться из гигантского клаттера, отстроиться от конкурентов и улучшить качество контакта.

5. Почему Вам близка именно та тема, с которой Вы выступаете на конференции? Какой опыт вы хотели бы передать участникам?

Уверен, любого рекламодателя интересует, как увеличить эффективность рекламной кампании в условиях ограниченного бюджета (то есть любой кампании). Одним из креативных инструментов для этого служит выход за рамки «рекламного поля» (во всех смыслах). Мы накопили достаточно большой и успешный опыт в этом направлении, с удовольствием поделюсь им со слушателями.

6. Что вас вдохновляет в профессии и что Вы можете пожелать участникам деловой программы фестиваля?

Сколько помню себя в рекламе, нас всегда пёрло в процессе создания и реализации проектов. И креаторов, и менеджеров, и клиентов — все вкладывали душу, шли на риск и верили в успех. Много классных кампаний получились благодаря этой атмосфере доверия, азарта и в хорошем смысле смелости. Желаю только таких и вам, и себе!

Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на официальном сайте.