To main content
WUNDER FMCG DAY: Как эффективно продвигать товары повседневного спроса в 2025 году? Онлайн-конференция Wunder Digital
19 марта инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER FMCG DAY. Ведущие эксперты расскажут о практических решениях и стратегиях для FMCG-брендов, которые будут актуальны для разных регионов и полезны для выхода на новые рынки.

Ключевые темы:

Масштабирование FMCG-брендов на новых рынках.

Что можно масштабировать, а что придется адаптировать? Как национальные традиции и медиапредпочтения формируют восприятие бренда? Какие каналы работают лучше в разных странах и как их использовать (Google, Meta, другие соцсети, локальные платформы).

Социологические исследования как инструмент роста FMCG.

Бренд-лифт как ключевой показатель результативности медийной рекламной кампании. Какие направления исследования актуальны даже тогда, когда кажется, что уже все известно? Почему важно проводить исследования до и после охватной рекламной кампании (кейс Dr.Bakers)?

Клиентский путь в SMM.

Зачем SMM в FMCG? Как построить оптимальный маршрут клиента внутри аккаунта? Простые правила, позволяющие снизить затраты на таргетинг. Как минимизировать ошибки и извлечь максимум пользы из social media?

Инфлюенс-маркетинг в FMCG: как блогеры превращают продукты в тренды.

Роль инфлюенсеров в маркетинге FMCG. Как выбрать правильных блогеров: микро vs макро? Контент, который действительно продает: какие форматы работают лучше всего? Какие подводные камни могут возникнуть при работе с блогерами и как их избежать? Будущее инфлюенс-маркетинга в FMCG: основные тренды и перспективы.

Почему 90% рекламы в FMCG не работают?

Креатив в рекламе – главный драйвер успеха в современном FMCG. Исследования Nielsen, Kantar, McKinsey: что говорят цифры? Можно ли продвигать FMCG без креатива? Правило 3х3 – хак для увеличения охватов в соцсетях. Четыре ключевых принципа эффективной видеорекламы. Статические визуалы: принципы создания креативов. Роль текстов в эффективности рекламных кампаний.

Чем нам могут быть полезны правила рекламы Super Bowl?

Ключевые принципы рекламных роликов на Super Bowl: звездные лица, неожиданные сюжетные повороты, юмор, сильные эмоции и тизеры. Какие из этих приемов можно адаптировать для создания яркой и запоминающейся рекламы, способной завоевать аудиторию.

Дата: 19 марта 2025 года
Формат: онлайн
Время: 12.00-13.30 (GMT +3)
Участие бесплатное
Зарегистрироваться можно по ссылке.

Присоединяйтесь и узнайте, как вывести FMCG-бренд на новый уровень!