Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA от AVC
FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока.

Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: КЛУБНИКА, ФИСТАШКА И ВАНИЛЬ.

Крафтовый стаканчик с зеленым цветом – идеальное решение для упаковки веганских продуктов. Внутри каждого стаканчика удобная деревянная ложечка. Выбор цвета и материала создает ассоциации с натуральностью, здоровьем и экологической осознанностью. Крупный логотип на упаковке позволяет легко идентифицировать продукты, как относящиеся к веганской категории, что упрощает выбор для потребителей.

Главный визуально-коммуникативный блок, представленный как на этикетке, так и на крышке обеспечивает эффективную работу упаковки как в вертикальном, так и горизонтальном расположении. Это позволяет производителю выставлять продукты на полки магазина без потери заметности и оставаться привлекательными для потребителей.