Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Креативная рекламная кампания: кейс от ФОРУСультра
Весной 2020 года компания ФОРУСультра провели очень необычную рекламную кампанию и делятся кейсом: Как сконвертировать девушку в жену.

Заказчик: Александр
Целевая аудитория: девушка Александра — Софи
Задача: Сделать предложение руки и сердца оригинальным способом
Период рекламной кампании: 3 дня

Решение:
Для Александра запустили одну из самых креативных рекламных кампаний за все время работы компании. В качестве креатива использовали ролик с предложением руки и сердца, который разработал заказчик. Для размещения выбрали большой светодиодный экран 3×6 метров в самом центре Витебска — около крупного торгового центра «Марко Сити».
Результаты рекламной кампании:

  • 2 упоминания в городских пабликах
  • 3325 лайков в VK и Instagram
  • 144 комментария
  • 100% конверсия
  • 1 счастливая невеста