Какие новые тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в рекламных кампаниях 2024 года? А какие потеряют свою актуальность? В рекламных кампаниях все чаще будет использоваться геймификация, вовлеченность блогеров и лидеров мнений, использование тиктока. Все больше брендов делают акцент на эмоциональной вовлеченности клиента, выстраивание долгосрочных отношений с клиентом, удобный CJ, не на простую коммуникацию скидок, спец.спредложений.
Какую роль играет сила команды при подготовке и реализации проектов в сфере маркетинга и коммуникаций? Насколько важно уметь делегировать и эффективно распределять обязанности в команде? Сильная команда, в которой каждый понимает свой функционал и ответственность, вклад своего труда в общий котел и выполнение результата, влияние на результат - это основа любого бизнеса, и маркетинга в нем в том числе. Основа маркетинга – это многоканальность, один человек не может быть экспертом во всех каналах, успех возможен только тогда, когда собирается команда разно скилловых экспертов и они обладают ресурсами и полномочиями для принятия решения. В этой связи важно не бояться делегировать, руководитель – это дирижер маркетинговой команды.
Чему стоить уделить особое внимание при разработке проектов в сфере маркетинга и коммуникаций на 2024 год? Чуть выше мы говорили о трендах и ключевых моментах в построении команды. Кроме этого, хотела бы отметить важность отстройки бренд позиционирования и проверки всех проектов на соответствие этому позиционированию, чтобы рекламные кампании одна за другой не превращались в эклектичную мозаику а формировали у клиента шаг за шагом четкое и полное видение продукта.
На Форуме вы выступили с темой СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ VOKA. Почему вы выбрали именно такую тему? Насколько она актуальна и кому будет полезна? Экосистема – это про связанность всех проектов, активностей, рекламных кампаний по продвижению и развитию продукта. Опробованные на собственном опыте механики построения экосистемы проектов по вовлечению партнеров в нее могут быть полезны всем брендам, чьи механики продуктовых предложений позволяют проводить кросс-промо активности, обмениваться целевыми аудиториями, чтобы повысить монетизацию и выручку как у себя, так и у партнера, т.к. только win-win стратегии в долгосрочной перспективе позволяют добиться успеха.
Подробнее узнать о Форуме и ознакомиться с фотоотчетом можно
здесь.