На конкурс
«Молодые Креаторы» зарегистрировались более 60 команд
. Судейство конкурса проходило в два этапа. Основными критериями оценки конкурсных работ стали креативность, оригинальность идеи, качество её представления и соответствие брифу: решение поставленных задач с наилучшим соответствием целевой аудитории.
Члены
жюри определили
11 финалистов, которые были допущены к участию в открытой защите конкурса
«Молодые Креаторы». При выборе победителя конкурса члены жюри учитывали уровень социальной значимости и возможность реализации проекта. Призеры конкурса
«Молодые Креаторы» были приглашены на
торжественную Церемонию награждения в рамках
Фестиваля рекламы ЛАМА. 1 место занял кейс Карины Хацкалевой
«PROбей стеклянный потолок». Проект призван помочь девушкам и женщинам, которые испытывают трудности в карьерном росте, связанные с барьерами, основанными на гендерных стереотипах. Курс по женскому лидерству, который несёт в себе пользу в виде обучения навыкам переговоров, управления и карьерного роста для женщин, подкреплён яркой социальной кампанией по продвижению. У кейса победителя есть все шансы быть реализованным в следующем году при поддержке
МТБанка.