Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА: СКОРО ДЕДЛАЙН!

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций, маркетинга и рекламы Беларуси.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Ежегодно в конкурсную программу Фестиваля ЛАМА принимаются более четырехсот проектов от участников из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как внутри страны, так и на международной арене.

Всего на Фестивале две вертикали, 38 конкурсов: проекты можно подать к участию в 126 номинациях онлайн.

Оценивать проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский.

В Агентский состав жюри, который будет оценивать проекты индустриальной вертикали, вошли ярчайшие представители индустрии коммуникаций, креативные и арт-директора, CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП Рейтинга креативности 2023.

В состав Клиентского жюри вошли представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке, в том числе компании, вошедшие в Рейтинг эффективности брендов 2024.

Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).

В каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. В соответствии с общепринятыми международными стандартами в шорт-лист Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться, тем ценнее оказываются награды для участников Фестиваля.

Победители и призёры Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 будут объявлены на Церемонии награждения, которая состоится 6 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, и войдут в Рейтинг креативности агентств 2024. Работы победителей будут опубликованы в индустриальных СМИ в Беларуси и других странах.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by