Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ЛАМА: КОНКУРСНЫЕ ПРОЕКТЫ МОЖНО ПОДАТЬ ДО 21 ОКТЯБРЯ

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА, событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций, маркетинга и рекламы Беларуси, продлевает финальный дедлайн приема конкурсных работ до 21 октября!

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Принять участие в Фестивале могут коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии, чьи проекты были реализованы в течение последнего года как внутри страны, так и на международной арене.

Всего на Фестивале 38 конкурсов, две вертикали: проекты можно подать к участию в 126 номинациях онлайн.

Оценивать проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский. Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград. В состав жюри вошли ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, а также представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке, в том числе представители компаний и агентств, вошедших в Рейтинг эффективности брендов 2023 и Рейтинга креативности агентств 2023.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).

В каждой вертикали общим голосованием состава жюри определятся работы-финалисты, вошедшие в шорт-лист. Как правило, в шорт-лист Фестиваля выходит не более 35% от общего количества поданных в данную вертикаль работ. В случае, если в той или иной номинации представленные работы не достигают высоких индустриальных стандартов, шорт-лист и призовые места могут не присуждаться.

Победители и призёры Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 будут объявлены на Церемонии награждения, которая состоится 6 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk.
Победы на Фестивале дают возможность занять или укрепить свои позиции в Рейтинге креативности агентств 2024, который будет опубликован конце года. Рейтинг креативности агентств, ежегодно формирующийся по международным стандартам профессиональным сообществом АКМА, является не только значимым фактором для рекламодателей при выборе стратегического партнера на проведение рекламных, PR-кампаний, реализацию креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.

Работы победителей будут опубликованы в индустриальных СМИ в Беларуси и других странах.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by