7 июля фестиваль маркетинга и рекламы
ЛАМА 2023 открыл прием конкурсных работ. Фестиваль определит самые яркие и креативные проекты в сфере коммуникаций, реализованные на внутреннем и зарубежных рынках агентствами и брендами из Беларуси в период с 1 января 2022 года по 10 октября 2023 года.
Представители индустрии маркетинга и коммуникаций ежегодно стремятся заполучить заветные награды фестиваля
ЛАМА, и это неудивительно, поскольку именно
ЛАМА играет существенную роль в формировании
Рейтинга креативности агентств по итогам года.
Рейтинг креативности 2023 будет составлен с учетом
достижений тех агентств и брендов, которые уже успели завить о себе на старте креативного года и получить награды международных фестивалей креативности, в том числе, фестиваля
Белый Квадрат, который присутствует в
Рейтинге креативности АКМА и других международных рейтингах.
Одна из задач рейтингов креативности по всему миру – создание атмосферы творческого соревнования в отрасли, мотивации, направленной на создание неординарных, инновационных и эффективных проектов. Награды фестивалей служат индустриальным ориентиром по выбору креативного партнёра для международных и локальных брендов.
Участие в фестивале
ЛАМА – отличный шанс для агентств подтвердить профессиональные компетенции, продемонстрировать новаторские и креативные решения, повысить лояльность и доверие клиентов, а также проверить свои навыки в креативном противостоянии.
Принять участие в фестивале
ЛАМА могут коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.